Предчувствие...

47 1 0
                                    


Звук рингтона вырвал меня из сна настолько резко, что я не сразу поняла откуда он исходит, проснулась ли я и какой сейчас час. Я протянула руку к тумбочке, пытаясь найти трезвонящий мобильник. Не с первого раза, но мне это удалось, разлепив глаза, я смогла прочитать на экране имя — «Джесси». Я приняла вызов, набрала в грудь побольше воздуха, чтобы высказать все, что я думаю о поздних звонках, но не успела.


— Софи, слава Богу, я до тебя дозвонилась! Ты не представляешь... Я и сама узнала об этом пару минут назад. В лесу нашли тело неизвестной девушки, — затараторила моя новая знакомая, — а что, если это, — она тяжело вздохнула. — Нет, это точно не Ханна. Этого просто не может быть. Я создам групповой чат, — она отключилась. 


Прелестно.

Мне понадобилось некоторое время, чтобы эта информация дошла до моего сонного мозга, и заставила его работать. Я зашла в соцсеть, чтобы узнать подробности. К этому времени Джессика и правда создала чат, собрала друзей. Они успели понаписать кучу сообщений, смысл которых сводилось к вопросу: кто же сообщит Томасу и Лили о «находке». В прочем Клео вызвалась оповестить Лили, а вот с Томасом возникли проблемы, зная о его нестабильном эмоциональном фоне, никто не горел желанием брать на себя такую ответственность. Я так точно не собиралась этого делать.

Дэн

«Я вижу, никто не хочет портить себе настроение, так что Дэн всех спасет!»

Клео

«Не стоит»

Ричи

«Не думаю, что это хорошая идея»

Я тактично промолчала.

Дэн

«Дело сделано

Ой, ой, ой»

Клео

«В чем дело?»

Дэн

«Малыш Томми только что прочитал мое сообщение и вышел в оффлайн»

София

«Бедный Томас...»

Собственно, на этом мы и закончили. Всю ночь я проворочилась в постели, так и не найдя удобную позу для сна. И вот под утро, как только мне это удалось, прозвенел будильник. Проклятье. Я взяла в руку телефон, выключила раздражающую мелодию, перевернулась на спину, и уставилась в потолок.

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя