Дело. Часть 2

18 1 0
                                    

В коридоре полицейского участка, впрочем, как и во всем здании, было душно. А людской поток из представителей закона, подозреваемых и мирных граждан, откровенно раздражал. София сидела на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди — ожидание не было её сильной чертой, а в связи с последними событиями девушке просто не терпелось поговорить со следователем. Но его пока не было.

Хоуп тяжело вздохнула, мысленно отругав себя за то, что оставила дома наушники. Сейчас они бы помогли ей отвлечься от дурных мыслей и скрасить ожидание. Но сейчас ей ничего другого не оставалось, как просто разглядывать проходящих мимо людей: вот тучный полицейский нес коробку с папками и, судя по его раскрасневшемуся лицу, коробка была тяжелой, а вот стройная девушка с копной рыжих волос, отошла в сторону, пропуская пожилого мужчину в темных очках.

Хоуп тут же подумала о Джесси. Интересно, как она там? Она достала свой мобильник, но Хокинс в онлайне не оказалось, зато там был Томас, который словно ждал её, поскольку от него тут же пришло сообщение из нового чата.

Томас В сети

«Так»

Клео В сети

«Привет, София»

София

«Привет, Клео и Томас»

Томас

«Мы виделись с Филом

Спасибо за предупреждение»

София

«Пожалуйста»

Клео

«Мы хотели обо всём тебе рассказать намного раньше

Прости, что только так обо всём этом узнаёшь»

Томас

«Да

Мы сейчас тебе всё объясним»

София

«Я слушаю»

Томас

«Полиция нашла на трупе из леса спичечный коробок

Это спичечный коробок бара «Аврора»

Подожди, надо ещё кое-кого добавить в эту группу»


Томас добавил (а) Ричи

— Ричи, — произнесла София, и видимо, достаточно громко, поскольку привлекла пару любопытных глаз. Она нахмурилась и снова уткнулась в смартфон.

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя