Мистер Стоун появился в доме Хоуп спустя сорок минут. Мужчина важно прошел в зал, окинул всех присутствующих взглядом, остановившись на подозреваемом. В его светло серых глазах читалось удивление с примесью разочарования.
— Мистер Райдс, — медленно произнес он, подойдя ближе к мужчине, — какая встреча. Ещё и в столь позднее время.
— Это не то, чем, кажется — устало произнес тот, потирая глаза.
— С удовольствием послушаю вашу версию, но у себя в кабинете...
Стоун кивнул полицейским, и те приказали Райдсу встать. Как только он это сделал, на его запястьях защелкнулись наручники. Миссис Хоуп отвернулась, не в силах смотреть на то, как уводят мужчину, а вот её дочь, напротив, не могла оторвать свой взгляд от этой сцены. Она видела как Райдс поморщился от щелчка, видела в его взгляде сожаления, видела как он молча последовал за полицейскими и как Стоун приступил осмотру «мест происшествия»: кабинет отца Софии, разбитый торшер. Девушка слышала, как он сказал (толи ей, толи её матери), что завтра приедут криминалисты, осмотрят всё еще раз и более тщательно, а пока им следует отдохнуть, поскольку завтра их ждет длинный день. На этом он и откланялся.
София закрыла за ним дверь и посмотрела на свою маму, которая обхватила плечи руками и стояла с совершенно потерянным взглядом. Её можно понять: друг семьи оказался преступником! Человек, которому они так доверяли и считали членом своей семьи — предал их! Девушка подошла к матери, обняла её, а затем отвела в комнату и после пошла к себе.
Сумасшедший день, который, в прочем, еще не закончился. София легла в кровать, устроилась поудобнее, взяв в руки мобильный телефон. На его дисплее виднелось оповещение о непрочитанном сообщении от Ричи.
Ричи В сети
«Мне позвонила Джесси и сказала, что завтра не придёт на работу
У неё был странный голос, и она не сказала, почему не придёт
Ты не знаешь случаем, что это с ней? ☹
София?»
София
«Знаю, к сожалению...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Misteri / ThrillerВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...