Новые пазлы

21 1 0
                                    


Как и предполагала София, разговора с матерью было не избежать. Хотя, девушка и не понимала, почему мать так злится, ведь она вела себя с новой знакомой вполне дружелюбно и была предельно вежлива. Да, может быть, вопросов было больше, чем полагалось, но и Софию можно понять: звонки с угрозами, похищение отца, покушение на её жизнь... Хоуп просто не может себе позволить потерять бдительность и свою маму. Она просто этого не переживет. Почему же та этого не понимает и так беспечно ведет себя, приглашая малознакомого человека в их дом?! Ух, сколько Софии стоило трудов, чтобы не сказать всё это вслух, но она благоразумно промолчала, понимая, что это приведет к скандалу, который никому сейчас не нужен.


Следующий день София начала с поиска салона, в который ходила её мама. Девушка хотела выяснить, действительно ли эта Маргарита там работает и её фамилию. К счастью салон она нашла быстро и среди мастеров ногтевого сервиса и правда была Маргарита, там же была ссылка на её профиль в социальных сетях*. Вот только фамилии ни на сайте, ни в профиле не было. Жалко, но по крайней менее юная сыщется теперь знала, что Рита действительно работает в салоне, а это значит, что она, должно быть, никак не связана с похитителями.


Внезапно София подумала о Джейке. Почему-то именно с ним ей хотелось обсудить всё произошедшее. Наверняка у него бы нашлось пару отличных аргументов, которые её успокоили или они смогли бы составить план действий или... Она подумывала даже зайти к нему на профиль, но вместо этого открыла страничку Маргариты.


— Фотографии от фотографов, ногти, ногти и снова ногти, — шептала София, прокручивая вниз.

— Завтрак готов! — крикнула миссис Хоуп с первого этажа.

— Иду! — отозвалась София, закрыв ноутбук. Девушка заделала на голове пучок и поспешила к столу.

***

Миссис Хоуп вызвали на работу в районе часа, поэтому София осталась дома одна, что, несомненно, ей было на руку. Она взяла в руки мобильный и набрала следующий номер из детализации звонков Ханны. Гудок. Ещё и ещё, а затем она услышала голос автоответчика, который сообщил, что номер принадлежит «Гаражу Роджерса». Вот так новость! София тут же сделала пометку на телефоне, а затем шмыгнула в кабинет отца, в котором у неё остались незавершенные дела. Но стоило ей переступить порог, как её телефон запиликал, оповещая о входящем сообщение.

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя