И грянул гром

30 2 0
                                    


София сидела на своём диване по-турецки, в одной руке она держала мобильный телефон, а другую запустила в тарелку с чипсами со вкусом краба. Её лицо было напряжённым, поскольку в этот момент они с Ричи рассказывали Джесси о метке и о его прогулке к домику для игры в «слабо».

Хокинс в этот момент находилась в больничном коридоре и так была зла из - за того, что несколько минут назад её выгнала медсестра из палаты Дэна, что сейчас она была просто в бешенстве. Оно и понятно, конечно.

Ричи

«Я предлагаю рассказать остальным про легенды»


Джесси

«Я согласна. Софи?»


Девушка на мгновение задумалась, затем бросила взгляд на пустую тарелку и написала: «Да, думаю, что пора им рассказать». Не сказать, что она была уверена на все сто в этом решение, но с другой стороны группа действительно должна знать об ожившей легенде и о нависшей над ними опасности. Всё становится намного серьезнее...

Ричи

«Тогда я сейчас напишу»

ГРУППОВОЙ ЧАТ

Ричи

«Ребята? *прикреплено фото*

Я только что обнаружил это на двери мастерской»


Томас в сети

«Боже мой, выглядит жутко Томас: Ты с кем-то поссорился, Ричи?»


Клео в сети

«Это что, кровь?»


Джесси

«Нам надо рассказать вам кое-что

София, Ричи и я в последнее время много изучали легенды Дасквуда

Всё началось, когда Альфи рассказал Клео, что Ханну утащил в лес Человек без лица»


Томас

«Чего?!»

Лили в сети

Клео

«Извини, я собиралась тебе рассказать об этом, Томас»

София

«Зацепка слабая, поэтому не стали вам говорить об этом поначалу. Но теперь»

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя