Визворлд — трущобы, находящие на окраине штата Мичигана. Площадь района составляет всего 215 гектаров. Здесь расположены производства, школы, больницы, склады и многоэтажные домики из металлических листов и фанеры, которые походили больше на муравейники, а не жилые помещения: дома надстроены друг над другом и росли то вверх, то куда-то в бок.
Местное население состоит в основном из эмигрантов и лиц без определенного места жительства. Никто не знает точного количества человек, проживающих здесь, поскольку никакой статистики не ведется из-за высокого уровня преступности.
София поежилась, когда автомобиль следователя свернул в трущобы и перед её глазами возникли разбитые улочки, дорога с кучей мусора и парочка местных жителей, которые шатались из стороны в сторону, распeвая песни и держа бутылку чего-то алкогольного в руках, а неподалеку от них бегали полуголые детишки и пинали консервную банку.
— Миленько, — выдохнула она.
— Да, — отозвался Райдс, — живописное местечко.
Девушка вздрогнула, когда её мобильный телефон издал звуки оповещения, наверное, кто-то из дасквудской компашки написал или хакер. Неважно. Сейчас не до них. Она поджала губы, подавляя желание тут же посмотреть что там. Вместо этого она отключила звук и, подумав, переложила мобильный во внутренний карман своей куртки. Не хотелось бы, чтобы его украли или она его потеряла.
Мужчина, заметив это хмыкнул, но ничего не сказал. Он нажал педаль газа и свернул на узкую дорогу, ведущую, если верить карте, в сторону заброшенного склада. Конечно, где же ещё прятать человека? София прикусила нижнюю губу, всматриваясь в эти дома, царившую нищету и мысленно отругала себя за то, что жаловалась на жизнь. Ведь, по сравнению с этим, она живет как царица. У нее есть уютная квартира с удобной мебелью и всеми удобствами, мобильный телефон с интернетом, любящая семья, деньги, не большие, но на съём, еду, и развлечения хватает.
А ещё она думала об отце. Как он там? Верит ли в то, что вернется домой, что его спасут из лап этих монстров? И какой же у них мотив? Хоуп чувствовала, что что-то ускользает. Что-то важное. Возможно, эта была та самая ниточка, потянув за которую размотается весь клубок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Misteri / ThrillerВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...