София сидела на дне ямы, чувствуя, как теряет контроль над собственным телом: ноги, руки онемели, а мышцы сводило от холода. Девушка из последних сил сжимала в руках мобильный телефон, в надежде, что сеть появится, и она сможет позвонить мистеру Стоуну или Райдсу, чтобы попросить о помощи, но, увы, сеть не ловилась.
Хоуп подняла голову вверх, посмотрела на серое небо. Она вспомнила маму, которая сейчас была дома, возле камина, держала в руках их семейный альбом. Отца, который был в плену, совсем один. Её несостоявшейся расследование. Почему она была такой самоуверенной? Почему она решила, что сможет переиграть злодея и спасти отца? Почему она вообще кого-то сможет спасти?! Холодные капли дождя били по лицу, словно острые иголки вонзались в игольницу, смывая грязь, кровь, смешиваясь с её слезами.
Мышцы вновь скрутило, София выронила телефон из рук, сжав зубы от боли. В глазах потемнело, голова стала тяжелой, в ушах загудело, и девушка поняла – это конец.
«Мне так жаль... Безумно жаль»
София закрыла глаза не в силах больше противостоять обволакивающей её тьме. Она уже не увидела, как через несколько минут в яму спустились двое полицейских, как мистер Стоун проверил её пульс и вызвал скорую помощь.
***
София
***
Туман в голове медленно рассеивался, мысли становились яснее. Я услышала мерное попискивание каких – то приборов, тиканье часов, чьи-то приглушенные голоса. Почувствовала, как чья-то ладонь сжимает мою.
- Она уже должна была очнуться, - тихий голос матери раздался с левой стороны. И тут я поняла, что именно она держит мою руку, что писк – это работающие приборы, датчики слежения состояния моего организма, а это значит, что меня нашли, что я нахожусь в больнице!
- Миссис Хоуп, - мягкий мужской голос раздался где-то напротив меня и, скорей всего, принадлежал врачу. – Мы ввели вашей дочери профилактическую дозу антибиотиков, столбнячный анатоксин, анальгетики и антигистаминные средства. Плюс ко всему мы провели ряд мероприятий по её согреванию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Mystery / ThrillerВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...