Знак

21 2 0
                                    


Мистер Райдс довез Софию до самого дома и проследил за тем, чтобы она зашла в подъезд без происшествий. До квартиры она дошла довольно быстро и, только после того как переступила её порог, поняла на сколько она устала.

Девушка скинула кроссовки, повесила куртку на крючок и прошла на кухню, решив перекусить. Включив свет, она поставила чайник на плиту и заглянула в холодильник, в котором стояло пару кастрюль: одна с остатками рыбного супа, вторая с рисом. Хоуп тяжело вздохнула, мысленно пообещав себе, что завтра зайдет в продуктовый магазин, а пока пришлось, обойдись горячими бутербродами.

Пока девушка хлопотала над своим поздним ужином, её телефон пискнул, оповещая о входящем sms. Она тут же взяла телефон в руки.


Райдс

«Мне только что сообщили о том, что твой отец снял 50 тысяч со своего банковского счета за пару дней до исчезновения. Тебе что-нибудь об этом известно?»

Брови Хоуп устремились вверх от удивления. Затем она нахмурилась, пытаясь вспомнить разговоры с отцом, в которых он мог бы упомянуть такую крупную сумму, но нет. Ничего подобного он не говори. Возможно, её мама моглазнать?

София

«Нет. Ничего»

Райдс

«Ладно. Подумаем об этом завтра. Отдыхай»


София отложила телефон и вытащила горячие бутерброды из микроволновки, затем налила себе чаю и прошла в зал, решив устроиться в кресле.

«Для чего отцу такая сумма денег?» — девушка откусила кусок от бутерброда, взяла в руки телефон и открыла чат с хакером.

София

«Я только что приехала»

??? В сети

Быстро он, однако, появился в сети, неужели ждал её появления? А может это просто совпадение...

София

«Поездка не увенчалась успехом. Отца на складе не было. Вообще, там не было ни чего кроме грязи и мусора»

???

«Мне жаль это слышать»

София

Вороньи перьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя