Хоуп приняла видеовызов и увидела рыжеволосую девушку, которая выглядела взволнованной и напуганной. Джесси попросила поговорить с ней пока она не дойдет до дома, поскольку ей показалось, что за ней кто-то следит. Этого еще не хватало. Говорила в основном Хокинс: она делилась своими мыслями о прошедших событиях. И тут...
Если до этого София лежала в кровати, то она тут же приняла горизонтальное положение, так как увидела за плечом Хокинс человека в маске.
— Осторожно! — выкрикнула София, забыв о том, что у неё выключен динамик, и девушка её не слышит.
А тем временем человек в маске схватил Джесси, та вскрикнула и затихла. Нападавший положил девушку на асфальт, взял в руки мобильник и посмотрел прямо на Софию, которая замерла, сжимая в руке свой телефон, смотря на экран смартфона во все глаза. Человек в джутовой маске склонил голову на бок, медленно, сначала в одну, а затем в другую сторону. Потом он положил телефон так, чтобы Хоуп было хорошо видно Джесси, и ушёл.
Сердце Софии сжалось, а мозг стал работать в ускоренном темпе, решая один вопрос — как помочь подруге. Но благо рыжеволосая девушка подала признаки жизни раньше, чем из ушей Хоуп повалился пар. Джесси приподнялась на локтях, взяла телефон в руки и вызов тут же прервался.
Юная сыщется смотрела на экран, не зная, что ей делать: может написать кому-то, чтобы он убедился, что Джесси доберется до дома без приключений? С другой стороны рыжеволосая вряд ли бы хотела, чтобы её кто-то сейчас видел... Хоуп моргнула несколько раз и решила, что самым верным сейчас будет — написать Томасу о желании Фила заявить в полицию на него и Клео за то, что те пытались вломиться в его бар.
София
« Мне нужно тебе кое-что сказать.»
Томас сейчас В сети
Томас
«?»
София
«Я знаю, что ты пытался вломиться в Аврору.»
Томас
«Тебе-то откуда знать?«
София
«Это ты как мог не знать, что там есть камера слежения?
Объяснись перед Филом как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Mystery / ThrillerВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...