Озорные солнечные зайчики скакали от окна к окну по многоэтажным зданиям, отчего создавалось ощущение, что на здания кто-то установил гирлянды. София невольно залюбовалась этим, наслаждаясь долгожданной свободой. Она прибывала в больнице ровно десять дней — именно столько ей кололи витамины и антибиотики, но теперь она полностью здорова и её жизни ничего не угрожает. Пока что.
— Дайте пройти! — зло прошипел кто-то у неё за спиной, возвращая в реальность. Девушка обернулась и увидела перед собой маленькую старушку в потрепанном платье, которая смотрела неё сквозь большие круглые очки, что делало её похожей на сову. — Ну, чего уставилась?! Дай пройти!
Хоуп удивленно выгнула бровь, поскольку лестница, на которой она стояла, была пуста, но нет, этой... пожилой леди нужно было пройти именно тут. Ладно. София отошла в сторонку, пропуская женщину, та хмыкнула, вздернула подбородок и важно пошла прочь.
София тоже не стала задерживаться. Она написала матери короткое сообщение: «Я вышла из больницы. Скоро буду ;-) » и словила такси. Девушка назвала водителю адрес дома родителей, в котором она снова будет жить по настоянию мистера Стоуна. Да, она рассказала ему о звонке с неизвестного номера, и Стоун решил, что ей пока будет лучше вернуться в родительский дом, чтобы быть под присмотром (ладно, он сказал: «... чтобы вы присматривали друг за другом»). Не то, чтобы девушка была этому не рада, просто жить с кем-то и одной — большая разница. Она услышала звук оповещения.
Мама
«Я тоже закончила и еду домой.
Буду ждать тебя с пирогом »
Хоуп улыбнулась, прочитав смс. Мама печет потрясающую выпечку! Но в последний раз она пекла в тот день, когда София устроилась на работу к отцу, а это было словно в другой жизни. Может маме стало лучше, а может, она так хотела загладить свою вину за то, что не смогла встретить свою дочь из больницы, поскольку появились срочные дела на работе, которые она не смогла проигнорировать — счета сами себя не оплатят и еда сама не появиться. София её не винила, но если мама что-то решила...
Девушка устроилась на сиденье поудобнее, посмотрев в окно, за которым быстро-быстро мелькали машины, дома и люди. Она подумала о том, что за эти десять дней ничего нового следователю обнаружить не удалось и это пугало, Джейк тоже больше не проявлялся, что вызывало у Софии сильное беспокойство, но, как и в случае с отцом — она ничего не могла сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Misterio / SuspensoВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...