Я проснулась от звонка матери, которая сообщила о том, что не сможет сегодня прийти, поскольку по делу отца всплыли новые обстоятельства и она поедет в полицейский участок. Может, это и к лучшему. Приняв вертикальное положение, я заметила на тумбочке поднос с завтраком: тарелка с овсяной кашей, сок, пару ломтиков хлеба и ложка, который я тут же взяла и поставила себе на колени и, собственно, принялась за завтрак, думая о моём неприглядном положении.
Мистер Райдс и мистер Стоун теперь ни за что не станут делиться со мной информацией, дабы преподать мне урок и огородить от новых опасностей, конечно же. Да, положа руку на сердце, я признаю, что в этом полностью моя вина. Я была слишком самонадеянной и не учла той опасности, которая нависла надо мной, как только я назначила встречу с этим Чаком.
А это видео Лили. Эта неугомонная девица просто разрушила мою репутацию и посеяла сомнение среди моих новых знакомых, которые и так не особо мне доверяли. Но здесь, как мне кажется, у меня больше шансов реабилитироваться, чем по делу отца.
И чтобы не терять времени я убрала поднос, взяла в руки телефон и открыла сообщение от Джесси:
«София? Я уверена, что Лили ошибается и ты не причастна к исчезновению Ханны
Видео Лили удалили, ты видела? Я так рада!
Ты здесь?
София, ответь, пожалуйста, я очень волнуюсь»
От сообщений Джесси веяло невероятным теплом и заботой, что заставило меня улыбнуться. Я не стала откладывать с ответом, поэтому тут же написала: «Привет, Джесси! Спасибо за поддержку. Это много для меня значит»
Перечитав свой ответ ещё раз, я отправила его, и тут до меня дошел смысл сообщения Джесси про то, что кто-то удалил видео Лили. Я зашла в youtube. Действительно, видео Лили исчезло. Наверняка это рук Джейка. Джейк. Откуда Лили знает его имя? Неужели он сам ей представился или они с ним знакомы лично?
???
«София? Ты давно не заходила в сеть. Что-то случилось?
Я увидел твоё отложенное сообщение и отправил его следователю.
Насчет видео Лили. Можешь не волноваться, я удалили его.
София? Ответь мне, как только сможешь.»
София
«Привет, Джейк
Я ужасно сглупила и попала в неприятности
Спасибо, что отправил сообщение и за видео
Я...
Ты не представляешь, насколько я тебе благодарна»
Сообщения Джейка тронули меня настолько, что я впервые в жизни не знала что ответить, поэтому то, что я напечатала в итоге, мне показалось недостаточным, ужасно скудным и сухим, но, надеюсь, что когда парень появится онлайн, я смогу подобрать слова, а пока я также решила написать в групповой чат.
ГРУППОВОЙ ЧАТ
София
«Привет, ребята. Я прочитала все ваши сообщение и меня неприятно удивило то, что некоторые из вас подозревают меня в похищение Ханны»
Томас В сети
Ричи В сети
София
«Я хочу напомнить, что именно она меня во все это впутала
У меня кое - что произошло, поэтому я не выходила на связь, но теперь я снова в строю»
Джесси В сети
«Софи ❤
с возвращением!»
Ричи
«Привет, София!
Мы уже и не знали, что и думать...»
Я не смогла сдержать улыбку: приятно, когда о тебе беспокоятся. Я видела, как Томас что-то печатает, но тут мне поступил входящий звонок с неизвестного номера. Я взяла трубку.
- Будь умницей, - произнес голос маленькой девочки, - и не зли его. Первое предупреждение ты уже получила, хи-хи.
Вызов завершился, я почувствовала, как мурашки пробежались по моей спине, руки задрожали. Это были похитители отца, я была в этом абсолютно уверена, ведь эта девочка уже звонила.
- Мисс Хоуп? – я вздрогнула, подняла глаза и увидела в дверях медсестру. – Мисс Хоуп, вы в порядке?
- Д..да, - я прокашлялась,- да, я в порядке.
Медсестра внимательно посмотрела на меня, затем на телефон, а после кивнула, сделав вид, что поверила: - Вам пора на процедуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Mister / ThrillerВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...