Центральный парк пестрил оранжевыми, красными и жёлтыми цветами, правда, кое где все ещё выглядывали зелёные листья.
София сидела на скамейке, смотря на голубое небо и медленно проплывающие облака. Сегодня было тепло, поэтому парк ожил, вот семьи с детьми, влюблённые крепко держащиеся за руки, одинокие прохожие, которые неспешно прогуливались по аллеи и наслаждались погодой. Какие же они беззаботные...
Хоуп сжимала в руках мобильный, терзая себя сомнениями: верно ли она поступила? А может зря она впутала этого незнакомца с навыками хакера.
София
«Мне нужна твоя помощь...
Мой отец. Мой отец пропал.
Его похитили и я не знаю где он.
Последняя нить оборвалась и я подумала.
Может ты сможешь отследить его мобильный?»
Как только она поставила знак вопроса тут же нажала на кнопку «отправить», боясь передумать.
Хакер не спешил с ответом. Он печатал, затем стирал, но в итоге ответил: «Мне нужен его номер. "
Девушка, не веря своим глазам, перечитала сообщение ещё раз и убедившись в том, что поняла верно, отправила номер телефона отца.
???
«Мне нужно немного времени. »
София
«Спасибо!»
??? оффлайн
И вот теперь Хоуп старается терпеливо ждать. Но получается у неё не очень: она позвонила мистеру Райдс и рассказала о мистере Льюисе, спросила если у что-то у него, но увы. Затем отправилась в этот парк.
Новое оповещение вернул её в реальность и она тут же уткнулась в экран. Сообщение было из чата « Легенды Дасквуда «.
Троица (София, Джесси и Ричи) стали обсуждать легенду, строить предположения как она связана с Ханной (и связана ли она с ней вообще), рассказ Альфи. Ричи высказал сомнения насчёт... Да насчёт всего. Он был уверен, что легенда здесь ни причем, а Альфи все напутал или выдумал, а вот Джесс наоборот уцепилась за легенду как за вполне реальную зацепку. София находилась где-то посередине. Она старалась строить свои предположения на фактах и пока они были ничтожны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Misterio / SuspensoВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...