На окне появились первые капли дождя, которые тут же бежали вниз, оставляя за собой дорожки. Автобус свернул на Эйвон Авеню и остановился возле очередной остановки, выпуская пассажиров и принимая новых, но София не обращала на это внимание. Её мысли были заняты отцом. Кто мог его похитить? Где, а главное, как его найти? На ум приходил лишь один вариант.
Автобус покачнулся, остановился и Хоуп поспешила к выходу. На улице шёл дождь, а в лужах уже поблескивал свет от уличных фонарей. Как же быстро стемнело. Девушка оглянулась и направилась к высокому серому зданию при входе в который виднелась вывеска «Полицейский участок».
На улице почти не было людей, что, собственно, было не удивительно. Из здания вышла парочка полицейских. Они хмуро посмотрели на небо, а затем открыли чёрные зонты и поспешили к подъехавшему такси, не обращая внимания на девушку. Та тоже не стала задерживаться и поспешила внутрь. Зайдя в здания мисс Хоуп очутилась в светлом, теплом, а главное сухом помещение. Она сняла капюшон и подошла к стойке дежурного.
За стойке сидел тучный мужчина лет сорока-сорока пяти с пышными усами под носом. Услышав шаги он оторвался от монитора и посмотрел на Софию своими маленькими глазами.
— Здравствуйте. Мне назначена встреча с мистером Райдсом.
— Ваш паспорт, — сухо произнёс дежурный.
Хоуп протянула документ и нервно забарабанила по поверхности. Мужчина поморщился и неспешна стал забивать данные в компьютер. Хоуп казалось, что делал он это целую вечность, а может быть даже больше. Возможно это ощущение возникло из-за царившей сонной атмосферы: в коридоре сидело пару человек, которые держали в руках папку с документами, изредка из кабинетов выходили служащие или кто-то заходил с улицы. А может все дело в нетерпение.
— Кабинет 203. Второй этаж, — наконец пробурчал дежурный, протянув паспорт.
Девушка взяла его, убрала в сумку и поспешила в указанный кабинет.
Мистер Райдс — следователь и лучший друг отца Софии и именно поэтому, как только узнала о пропаже отца, она тут же с ним связалась. Хоуп была уверена, что только Райдс сможет найти его. Недаром же его с восхищением и уважением называют «ищейкой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Misteri / ThrillerВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...