Звук колокольчиков раздался над головой Софии, когда девушка зашла в утопающей в зелени кафе «Грин». Зеленые, а главное живые растение были повсюду: на каждом столике, подоконнике, в каждом свободном углу.
Девушка осмотрелась и выбрала столик рядом с большим окном – тот самый столик, за которым она сидела в свой прошлый визит. Она надеялась, что, как и в прошлый раз её будет обслуживать тот загадочный официант в серой футболке. Да, шансов было мало, к тому же, Хоуп так и не придумала, что ему сказать, решив, что будет действовать по ситуации. Импровизировать.
София взяла в руки меню, осматривая помещения кафе, цепляясь за лица официантов.
- Могу я вам чем-то помочь? – перед девушкой возник улыбчивый официант в фирменной кепке: зеленая с белым трилистником чуть выше козырька.
- Чай и тирамису, пожалуйста, - Хоуп улыбнулась, наблюдая как официант, по имени Макс, если верить его бейджу, делает пометки в своем блокноте.
- Что – то ещё?
- Нет, это всё. Хотя, - девушка опустила глаза, - знаете, в прошлый раз этот столик обслуживал другой парень, черноволосый такой...
Макс понимающе хмыкнул: - Наверно, вы про Чака. Он немного приболел.
- Вот как, - разочарованно протянула Хоуп.
- Знаете, - Макс слегка наклонился и понизил голос, – на вашем месте я бы держался от него подальше. К тому же есть более достойные парни, - он вновь улыбнулся, выпрямился. – Сейчас я принесу ваш заказ.
Девушка кивнула и посмотрела в окно. Неудача. Конечно, она была к этому готова, но всё равно приятного мало. Но у неё теперь есть имя - «Чак», а это уже что-то, верно?
Уже привычным жестом София взяла в руки телефон и зашла в социальную сеть. Она надеялась, что Джесси ей написала, поскольку в последнюю их переписку Хокинс просто вышла из онлайн, но, увы. Зато ей тут же написал Ричи.
Ричи В сети
«Привет,Софи! Знаешь, В Дасквуде есть традиция среди мальчиков, благодаря которой они должны доказать своё мужество. Нужно отправиться в лес, ночью, к неизвестному дому, и постучать в двери, а после спокойно возвратиться не оборачиваясь»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороньи перья
Mystery / ThrillerВсё началось с простой sms-ки от некого Томаса: Ханна Донфорд исчезла 72 часа назад и мой номер единственное, что она успела отправить своему парню. Сначала все это казалось мне вполне безобидным и даже забавным, но до тех пор, пока похититель не от...