—Глава Цзян, начинаются холода, а вы без накидки. Снова хотите отобрать у меня мою? — мелодичный голос издал тихий смешок.
— Вы вообще-то в прошлый раз мне её сами предложили, — наигранно недовольно прозвучал ответ, — Но не откажусь и в этот раз.
Двое мужчин прогуливались в лесу Облачных Глубин. Начиналась осень, значит скоро начнутся дожди и холода, а солнце все реже будет показывать свои теплые лучи. В Гусу Лань сейчас не самая радушная погода, но и не очень прохладно.
Сегодня в гости к Цзэу-цзюнь приехал глава Цзян обсудить дела клана и поболтать на личные темы за чашечкой чая.
После событий в храме Гуаньинь, глава Лань, Лань Сичэнь и по совместительству его друг, замкнулся в уединении. Когда Цзян Ваньинь об этом узнал то попытался как-то помочь. Стоит ли говорить что получалось не очень? Сначала Лань Хуань всеми силами которые у него остались отпирался и прогонял своего незваного гостя. Но спустя два месяца мучений Цзян Чэна, он начал понемногу открываться и даже выходил гулять, точнее сдавался, когда его чуть ли не в прямом смысле тащили из дома за шкирку. Лань Сичэня грела мысль о том, что такому человеку, как Сяньду-Шеншоу, не всё равно на него.
— Не ворчи, — подразнил его Сичэнь. Оказывается что он ещё тот чертёнок, — Я знаю что ты умеешь улыбаться!
— Это откуда у тебя такие мысли? — фыркнул Цзян Чэн и комично изогнул бровь, корча страдальное лицо и будто бы он тут вообще левый. На это выдержки у Сичэня не хватило и он засмеялся в голос, — Ты чего? С меня ржешь? А по почкам? Мм?
— Ты такой милый!
— Ах ты засранец мелкий...
— Ай! За что?
Лань Хуань все же получил ощутимый толчок по почкам.
— За то что я милый, — лукаво ухмыльнулся Чэн, и сделал невиновное лицо, — Откажешься от этих слов?
— Да ни за что.
Их беседа переходила от формальностей до личных переговоров, шуток и дразнилок.
За разговорами время летело незаметно. Так они, не спеша, дошли до покоев главы Лань.— Заходите, — Хуань пропустил гостя вперёд, после чего вошёл сам и закрыл дверь.
Вечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случиться что-то плохое возле этого доброго и хорошего человека? Оказывается может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя последняя надежда или как случайно влюбиться!!!
FanfictionВечер подходил незаметно, словно подкрадываясь, говорят про что-то нехорошее. Их дружба стала крепкой как сталь, разве может её что-то разорвать? Разве что-то может остановить их вот так встречаться каждую неделю за чашечкой чая? Разве может случить...