3 часть.

451 19 0
                                    

Снова утро. Снова все сначала...Встав с кровати, Чжиён направилась в ванную. Протерев глаза и посмотрев в дзеркало, девушка заметила синяк на лице.

-Это все из-за этого чертового учителя!...-сказала сама себе Ким, и принялась искать тональный крем. Замазав рану, девушка начала одеватся. Приготовившысь, Чжиён пришла на кухню к бабушке.

-Садись кушать-улыбнувшись сказала бабушка.

-Бабуль, я спешу-обняв бабушку сказала Чжиён.

-Но как же завтрак?-также обнимая девушку спросила женщина.

-Не переживай я не голодна-схватив яблоко, брюнетка побежала на выход.

***
Придя в школу, Чжиён направилась в класс математики.

-Не хочу его видеть, раздражает...-бубнила себе под нос брюнетка. Да она была зла на Пака, так как если бы он остановил машину дальше от дома, то возможно отчим бы не разозлился. А теперь нужно ходить с синяком, хоть его и не очень видно благодаря тональнику. Девушка пришла в класс, где уже сидели почти все ученики. Сев на свою последнюю парту, Чжиён молилась что бы сегодня не было Сохён. Спустя минут 10 пролунал дзвонок на урок. В класс зашел учитель Пак, и все с ним поздоровались. Девочки как всегда строили ему глазки, так как он выглядел очень молодо. Но вот Чжиён, только то и делала что ждала конца урока.

-К доске пойдет...-от этой фразы все сразу же опустили головы вниз, даже девушки которые не отрывали глаз от Чимина-Ким Чжиён! Выходи-посмотрев с ухмылкой на бедную девушку сказал Пак.

-Черт...-проклинала где-то далеко Ким, учителя. Выйдя к доске, брюнетка начала нервничать. Так как все взгляды были прикованы к ней, а это она не любила больше всего.

-Реши вот этот пример-давая мел в руки девушки сказал блондин. Трясущими руками, Чжиён взяла предмет от которого хочется чихать, и обернулась к доске. В матиматике она никто...Прошло минут 5, потом 10, но девушка так и ничего не написала...

-Чжиён, ешё долго ждать?-волнуясь за неё спросил Чимин.

-Можете не ждать, она слишком тупая для этого, учитель-выкрикнула какая-то девка из класс.

Не выдержав такой напруги, Ёни кинула крейду и выбежала из класса . Она пыталась не пускать эти чертовы слезы, но это слишком сложно.

Teacher\'s petМесто, где живут истории. Откройте их для себя