8 ЧАСТЬ

384 16 3
                                    

Выйдя с машины, Пак с девушкой подошли к двери дома.
Зайдя внутрь, Чжиён глазами искала бабушку, но как всегда обнаружила её на кухне.

-О ты уже вернулась?-вытирая руку полотенцем сказала СоДжи-И не одна, ты уже знаешь да?-намекая на сегодняшнюю новость, сказала женщина.

-Здраствуйте-уважительно поклонился Чимин.

-Знаю, но почему вы сговорились, а меня даже не спросили-обижено спросила брюнетка.
-Мы просто хотим помочь тебе-одновременно сказал Пак с СоДжи.

-А, и мне очень жаль...но сегодня мы не сможешь позаниматся, у меня появились некоторые дела, но завтра обязательно начнем-с улыбкой обьяснил блондин.

-Да, конечто ежай-с пониманием сказала бабушка-Кстати, ты вещи забрала?-обращаясь к Чжиён, сказала женщина.

-Их не было дома, а ключей у меня нет...-пытаясь соврать, ответила Ким.

***
21:00
Сидя за рабочим столом, Чимин ни как не мог сосредоточится. Держа ручку над бумагами уже минут 40, Пак так и ничего не написал.
Все потому что, его голову заполнила девчонка. И его пожирали разные мысли. Такие как:
-Как ей помочь? И почему она его так интересует?

Блондина очень сложно возбудить, и не каждому это удается. Но каждый раз вспоминая инцидент с Чжиён в машине, он снова и снова возбуждается. Она невероятно красивая. Мысли парня прервал дзвонок телефона.

-Алло?
-Привет, дружище, ты там ешё в зануду не превратился?-раздался веселый голос парня, через телефон.
-Пока что нет.
-Тогда поднимай свою задницу и дуй в наш клуб-заявил Хосок.
-Через минут 30 буду-сказал Чимин и положил трубку.
Собираясь, блондин надеялся что хоть так выкинет мысли о Чжиён.

***
Войдя в громкое заведение, Паку сразу вбился запах алкоголя.
Громкая музыка заполнила весь зал.
Пройдя немного дальше, Чимин заметил знакомые лица.

-Неужели это Чимин? С этой школой ты вообще о нас забыл что-ли?!-подорвался с места Лиён.

-Вы что, думаете у меня есть время на клубы?-пожымая руку другу, возмутимо спросил Чимин.

-А что сегодня изменилось?-спросил брюнет справа.

-Сегодня мне нужно расслабится-беря алкогольный напиток, ответил блондин.

***
Закрывая учебник, Чжиён наканец облегченно вздыхает, собираясь встать с рабочего стола. Но девушку отвлекает сообщение от не знакомого номера.

Teacher\'s petМесто, где живут истории. Откройте их для себя