Он знал что девушка врет, и специально ждал когда она сознается. И он даже машину вызвал. Проехав ешё 3 остановки, водитель наконец-то обьявил:
—Конечная остановка!—громко, чтобы все услышали сказал мужчина.
—Пойдем—беря за руку Чжиён, сказал Чимин. Его рука очень мягкая и теплая, брюнетка сразу же расстаяла. Хочется никогда не отпускать её.
Выйдя с автобуса, Чимин повел девушку на ближайшую скамейку.
—Посиди здесь, а я пойду посмотрю, может по близости есть кафе—не отпуская руку девушки, сказал Пак.
—Можно с вами?—тихо спросила Ким.
—Конечно—ответил парень. Чжиён совсем не хотела отпускать его руку, но она не имеет права держать его. Это не правильно. Поэтому она отпустила её, когда Чимин повернулся к ней.
—А, точно, извини—улыбнувшись, и указав на руки сказал блондин.
Чимин уже хотел идти искать кафе, но тут же увидел свою машину.
—Здраствуйте, господин Пак—сказал мужчина в костюме, выходя из машины—Здраствуй мисс—с ноткой игривости поздоровался он с Чжиён.
Чимин сразу же заметил это, поэтому перебил брюнетку которая хотела ответить водителю:—Ты свободен—холодно произнес он. Чжиен посмотрела на него, и не могла понять чего это парень так резко изменился.
Сев в машину, Чжиён мысленно подумала, что уже давным давно могла бы быть дома. Вывел девушку из мыслей, её же телефон.
—Зачем он дзвонит тебе?—раздался все ещё раздраженный голос Чимина.
—Не знаю...—ответила Ким, и подняла трубку—Алло—сказала брюнетка.
—Чжиён, ты где вчера пропала?—спросил уже немного пьяный Со Джун.
—Ты что пьян...?—спросила девушка, под пристальный взгляд Чимина.
—Неет, что ты—весело ответил Пак—Я скучааю, давай я приеду?—спросил шатен.
—Эм, извини я не дома...—тихо ответила Чжиён.
—А где?—снова спросил тот.
Брюнетка не успела ответить, как Чимин вырвал телефон с её рук, и сказал:
—Она со мной, Со Джун—сказал Пак и выключился.
—Что вы делаете?—тихо но ошарашенно спросила Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanficМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?