—Ты кто такой?!—в бешенстве прокричал СэХун.
Чимин ничего не ответив, подошел к мужчине и с силой ударил, следом добавив:
—Урод!Мужчина попытался встать, но Пак тут же сделал второй удар...третий...
Девушка сидящяя на диване, еле что могла разгледеть из-за слез которые не останавливались. Чжиён еше не видела такого Чимина. Ей самой стало страшно.—Чимин!—не понимая что говорит сказала Ким—Ты же его убьешь!—испуганным голосом, произнесла брюнетка.
Парень услышав голос девушки, тут же остановился. СэХун лежал без сознания, но Пак был уверен что он жив.—Чжиён—сказал блондин, подбежав к девушке—Уже все хорошо, не плачь пожалуйста—тихо говорил блондин, крепко обнимая Ким. Девушка как бездомный котенок прижалась к парню, и начала плакать еше сильнее. Чимин гладил её волосы, паралельно вдыхая её запах. Его сердце разрывалось от слез девушки. Взяв Чжиён на руки, Чимин понес её в машину. Усадив брюнетку на переднее сиденье, парень сел за руль.
Повернувшись в сторону Ким, Чимин заметил как девушка старательно пытается прикрыть бюсгалтер порваной кофтой. Засмотревшись, Пак мысленно проклинал себя.
—"Давай, добей девочку, идиот"—пронеслось в голове блондина, когда он почувствовал напряжение в штанах. Но все таки он не виноват.
—"Я же все таки мужчина"—не успокаивался Пак. Встряхнув головой, парень полез на заднее сиденье.—Держи, прикройся пледом—давая плед в руки Ким, что бы та смогла прикрытся, и направляя свой взгляд в окно сказал Чимин. Тем временем Чжиён, уже залилась краской.
—"Как же не удобно"—пронеслось в голове девушки.Следующие 5 минут езды, веснушчастый пытался успокоить своё желание, что бы поговорить с Чжиён. Девушка же, просто смотрела в одну точку не открываясь. Раньше такого никогда не было. Да, отчим бил её, и даже очень. Один раз она и в больнице лежала. Но такого не было. Он никогда не приставал к ней. Что же случилось сегодня.
—Этот урод, твой отчим?—внезапно для девушки, послышался ласковый голос парня. В ответ, брюнетка пустила лишь кивок—Вот почему ты живешь с бабушкой...—уже более тихо для себя сказал Пак—Это же не впервые, правда? И тот синяк про который я тебя спрашивал в школе, это тоже он сделал?—не успокаивался Чимин.
—Да...—тихо ответила Ким, на что Чимин до скрипа в зубах стиснул скулы.—Я не понимаю, почему ты терпишь это? А если бы я не пришел, ты знаешь что он мог сделать?!—поднимая голос сказал блондин. Из глаз девушки невольно пошли слезы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanfictionМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?