Осень-самое эстетичное и комфортное время года. Красные, желтые и орандживые листья падали с деревьев. Красота. Пронеслось в голове Чжиён, которая не спеша направлялась в школу. А все потому что, девушка вышла рано. Специально для того что бы прогулятся. Все люди куда-то спешат. Эта атмосфера нравилась брюнетке. Но только из-за одного она не любила это время. Скоро у неё день рождения. Девушка не навидит этот "праздник".
Не заметно, Чжиён уже подошла к зданию. Посмотрев по сторонам, Ким заметила машину учителя. Поэтому быстрым шагом направилась внутрь.
-"Она что избегает меня?"-пронеслось в голове Пака.
Первый урок корейский, и Ёни можно расслабится. Так как этот предмет самый легкий для неё.
Зайдя в класс, брюнетка заметила Сохён.-Ооо, приветик-цепляя Чжиён, сказала Сохён-Ты и без меня за один день успела опозорится-продолжила блондинка начиная смеятся. Чжиён и так поняла о чем она, поэтому тихо села на свое место и принялась ждать учителя.
-Что, больше не огрызаешся?-не замолкала девушка-Хорошо усвоила урок с соком, да?-смеясь с брюнетки говорила Сохён.
-Чего ты хочешь?-тихо спросила Чжиён.
-О ты все таки умеешь говорить? Все слышали?-обратилась ко всем в классе Ли.
-Отвали!-решила не молчать Ким.
-Хах, ты же знаешь что зря, правда?-нахмурившись предупредила Сохён.
-Плевать-не сдерживалась брюнетка.
-Посмотрим-кинула на последок блондинка и села на место так как пришел учитель.
Настроения у Чжиён как и не бывало. Вот надо было этой стерве все испортить. Первый урок прошел и следующий математика. Все девчонки начали наносить макияж, придя в класс. Чжиён же решила прилечь на парту и отдохнуть, так как до урока ешё целых 10 минут.
-Этот "учитель" такой сасный-заговорила одна из подруг Сохён.
-Да, и он будет моим-утверждающе сказала Сохён.
-А как же твой парень?-спросила одна из девушек.
-Я бросила его вчера, сам виноват-крася губы ответила блондинка. Чжиён же услышав это скривилась, стало тошно от такой стервы.-Доброе утро-послышался бархатный и нежный голос учителя.
-Доброе-ядовито улыбнувшись сказала Сохён. Прозвенел дзвонок, и Чжиён не хотя подняла голову с парты. Математика-ужас. Вот с чем ассоциировала этот урок Ким.
Когда все уселись по местам, Чимин начал урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanficМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?