-А? Да...меня зовут...-сказала Ёни, как вдруг её перебила дверь которая громко расспахнулась.
-Ой, а где учитель?-с наглым выражением лица спросила Сохён.
-Во-первых, я думаю вот так врыватся в класс во время урока не красиво-обернувшись к девушке и её подружкам сказал Пак-А во-вторых, я ваш новый учитель-сложив руки на груди продолжил Чимин.
-Ладно, простите-выделяя каждую букву ответила Сохён-Чжиён~и, а ты чего встала как вкопаная? Хочешь всем показать свою "чистую" юбочку?-обратилась девушка к Чжиён, начиная громко смеятся, подхватывая весь класс.
В этот раз Ким промолчала и тихо опустив голову вниз села назад, так и не представившись. Ну а зачем?
-Сядь на своё место и не срывай урок пожалуйста!-обратился учитель Пак к Сохён суровым тоном. Девушка мигом села на свое место и замолчала. Она его конкретно взбесила. Знал он таких как она.
-Так, продолжим—Чимин начал урок математики. Обьяснив новую тему он решил проверить знания учеников. Но решил не вызывать Чжиён, так как подумал что ей и так не легко.
***
Наканец-то. Этот адский школьный день закончился. Но впереди, Чжиён нужно пережить родителей. Выйдя за вороты здания девушка неспеша шла домой. Если это можно было назвать домом. Блуждая в своих мыслях, брюнетка и не заметила как к ней подъехала машина.-Эй, Чжиён так ведь?-выглянув из окна автомобиля спросил Чимин.
-Мг...-кивнула головой Ким.
-Отлично, садись я подвезу тебя-улыбнувшись предложил Пак, тогда как у Чжиён улыбкой и не пахло.
-Нет, спасибо-поклорившись и направляясь дальше сказала брюнетка. Чимин медленно ехал за девушкой.
-Садись, я же не маньяк какой-то-с насмешкой сказал Пак. Чжиён поняла что Чимин не тот кто быстро сдается и решила сесть.
-Привет-все ещё улыбаясь сказал блондин.
-Здраствуйте...-тихо ответила Ким.
Пока Пак смотрел за дорогой, девушка осматривала салон машины. Конечно она была дорогая, и даже очень. "Откуда у учителя математики столько денег?"-возник вопрос в голове брюнетки. Продолжая все осматривать, взгляд Ёни невольно упал на парня. У него было расслабленное лицо. Девушка также подметила пухлые и очень красивые губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanfictionМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?