Выбежав из квартиры, Чжиён мигом вышла на улицу. Вдохнув свежый воздух, и выдохнув, девушка снова заплакала.
-Да что такое, хватит уже!-сказала сама себе брюнетка. Но это совсем не помогло. Опять больно, но от чего? От правды? Разве она не знала что уродлива да ешё и тупая? Как раньше жила? До того как появился Пак Чимин? Вот так и нужно жить дальше!
Вытирая слезы рукавом, Чжиён направилась перейти дорогу.
Мир как будто остановился. Но резко звук пибиканья машины, и чья-то рука, вывели девушку из раздумий.
Прямо перед ней проехал белый мерседес. А с зади кто-то крепко держал Ким, прижав к себе.-Успел...-встревожено пролепетал знакомый голос. Повернувшись, брюнетка увидела взволнованого Чимина, который не отпускал её.
Она даже не поняла, как они оказались на обочене.
-Чжиён, что ты творишь? А если бы тебя сбила машина?!-спросил Пак, все ешё держа Чжиён.
-И что?-тихо ответила она, вопросом на вопрос.
-Ладно...все обошлось-спокойно ответил блондин.
-Так мы будем сегодня заниматся?-вдруг задала странный вопрос шатенка.
-Что? А разве ты...хочешь?-непонимающе спросил Чимин. Чжиён взяла руки парня, которые держали её и скинула с себя, отойдя на 2 шага назад.
-А как же? Разве я не за этим приехала сюда с самого начала?-как ни странно, но как будто ничего не было сказала девушка, но того огонечка в глазах не было, парень сразу заметил.
Чимина это поставило в тупик. Он не знал как вести себя, но все же ответил:
-Да, точно...-расстеряно сказал он-Идем...?-протягивая руку девушке, в знак чтобы пойти в квартиру. Но брюнетка даже не посмотрела на неё, и направилась к двери дорогого подьезда. Чимин закусив губу, и убрав руку в кулак, пошагал за ней.
***
Придя в квартиру, девушка встала посередине гостинной.-Может выпьем чаю?-заговорил Пак.
-Нет, давайте сразу к урокам-уверенно ответила Чжиён. Кивнув, Чимин с Ким, направились в его комнату, где стояли учебники.
-Проходи-сказал парень брюнетке, открыв дверь комнаты. Бегло оглядевшись, Чжиён быстро села за стол, и достала учебник с сумки.
Чимин молча наблюдал за этим, и спустя 5 минут, тоже сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanfictionМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?