Замерев, Чжиён смотрела на Чимина, который также с удивлением смотрел на неё. Этого она точно не ожидала...
Но ей нутро подсказывало что не нужно было сюда идти.—Чжиён?—позвал Джун девушку, которая замерела—Ты чего?—спросил парень.
—А?—только и сказала Ким, и быстро увела взгляд от Чимина, который все также смотрел на неё.
—Уу, маленький Джун завел себе девочку?—послышался гул сзади.
Высокий, черноволосый парень подошел сзади, держа в руках пару бутылок соджу.
—Закройся Лиён, мне 19, забыл?—раздраженно ответил Со Джун. От чего Чжиён немного испугалась, и решила наконец-то убрать руку, под пристальный взгляд Чимина.
Сразу как Чжиён вошла в зал, да ешё и за руку с Джуном, у него крышу снесло. Было чувство будто у него пар с ушей идет. Какого черта она с ним? Да ешё и в клубе? Джун вообще в курсе что ей 16?! Чимину и так не удалось нормально с ней поговорить в школе, поэтому он решил приехать сюда, так тут опять.
—Ладно, ладно, успокойтесь и садитесь—разбавил обстановку Хосок, который сидел рядом с Чимином.
Чжиён чувствовала себя очень некомфортно, от слова совсем. Да ешё и Пак смотрит на неё. Почему? Какова вероятность того что Со Джун знал, что Чимин будет здесь? Неужели они знакомы?
Сев на диванчик рядом с Джуном, и ешё каким-то парнем, брюнетка нервно перебирала юбку в руках.—Как тебя зовут? И как ты зацепила Джуна?—заговорил, как уже известно девушке, Лиён.
Она не знающая что говорить, уставилась на него.—Ким Чжиён...—тихо проговорила девушка, чем снова привлекла внимание блондина.
—Сколько лет?—никак не унимался парень. Но тут Чжиён уже не знала что ответить, сказать правду? Но тогда они будут считать её за малолетку...как и есть. Или соврать что ей 18? Пока она думала что ответить, это за неё сделал Чимин:
—Лиён, что за допрос, блять?—раздраженно прошипел Пак, чем удивил Чжиён. Она впервые слышит как он матерится.
—Мне просто интересна девчонка, что нельзя что ли?—ответил Чон Лиён, выпивая рюмку с соджу.
—Потрахатся найди кого-то другого, даже не смотри в её сторону—подал голос Джун, от чего Чжиён покраснела.
—Не переживай, никто твою девочку не трогает—сказал Хосок.
Девушку это смутило. Она не его, они же просто...друзья? Раздумывая она наткнулась на взгляд Чимина. Который выглядел совсем не так каким она его видела в школе и дома. Он был...сексуальнее что ли? Одетый вроде обычно но, что-то определенно изменилось. На нем была белая футболка и чорные обтягивающие джинсы, которые были немного порваты на коленях.
Волосы были небрежно уложены, но он все равно выглядел красиво...
Пока Чжиён его рассматривала, подошла какая-то девушка, и села на колени к Чимину. Она была красивая. Блондинистые волосы, большие глаза и пухные губы. Фигура идеальная. Она сама идеальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanficМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?