-Эстетика фанфика-Солнечное, тихое и наканец-то доброе утро встретило Чжиён, которая протирала глаза вставая с кровати. Сегодня у девушки отличное настроение, так как она у бабушки дома. Где тихо и комфортно, чего не скажешь про её дом с родителями. Где постоянно алкоголь, драки и издевательства над ней.
-Доброе утро, Ёни-поздоровалась старушка поцеловав единственную внучку в макушку.
-Доброе, бабуль-садясь за стол где уже был приготовлен вкусный завтрак, сказала Чжиён.Принявшись за еду, девушка торопилась так как сегодня ешё и в школу. Это еше одно из самых худших мест для неё. У Чжиён не было возможности учится на отлично, но она из всех сил старалась хоть что-то иногда делать. В школе друзей у неё не было. Вместо этого были издевки и насмешки. Но она уже привыкла.
-Ты сегодня еше останешся?-с надеждой в глазах спросила бабушка.
-К сожалению нет, потому что родители еше сюда придут-ответила брюнетка, потеряв свою изначальную улыбку.Позавтракав, девушка ушла в свою комнату собиратся. Одевшись, собрав рюкзак и расчесав свои длинные русые волосы, Чжиён вышла из дома, конечно же попрощавшись с бабулей. Это единственный человек который был у девушки. Она её очень сильно любила. Не скажешь того же про её родителей. Они ей как чужие не смотря на то что они её родители. Им бы только поиздеватся над ней, ударить или накричать. Ну конечно мама не поднимала руку на девушку, но вот отчим...С раздумий девушку вывел парень который орал на неё выйдя из своей черной машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanficМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?