17 ЧАСТЬ

492 18 8
                                    

Девушка вышла с кабинета быстро направившись на выход. Выбежав на улицу она забежала за угол здания, где был участок с лавочками.

Чимин побежал за Чжиён, сразу же как только она вышла. Увидев брюнетку сидящую на лавочке, Пак направился к ней.

—Чжиён, что случилось?—обеспокоено спросил блондин, сев возле неё. Положив руку на плечи Ким, он нежно поглаживал их, оказывая поддержку.
Она ничего не говорила, закрыв лицо руками.

—Я не, я не могу...не могу—затараторила она, начиная плакать во весь голос. Раньше брюнетка всегда плакала втихаря, но при парне тяжело было сдерживатся. Чимин сильно удивившись, прижав девушку к себе, обнимая её крепко двумя руками.
—Я выслушаю тебя, ты же знаешь—нежно сказала Пак, уткнувшись лицом в её волосы.

—Я не могу написать заявление—наконец тихо сказала она, всхлипнув—Если я напишу её, то будут большие проблемы...—снова начиная плакать обьяснила Ким.
—Какие проблемы?—все также обнимая её, спросил Чимин.
—Маме не будет где жить, и мне тоже, и денег не будет, и мама меня убьет если я это сделаю—наудивление парню, обьяснила Чжиен—Квартира в которой мы живем, пренадлежит отчиму, а у бабушки очень маленький и старый дом, и работает тоже отчим, мы живем за его счет—отстранившись от парня, и вытирая щеки, продолжала говорить брюнетка—А если я даже попробую жить сама с бабушкой, то мама как всегда вызовет полицию к бабушке, за то что она не мой официальный опекун, поэтому я остаюсь у неё всего на пару дней—очень тихо сказала Ким—И меня заберут...а потом она меня убьет.

Чимин всё также неподвижно сидел, держа руки на плечах девушки, и слушал её. Но скорее он думал, как решить эту ситуацию.

—Чжиён...а если я скажу так—заставил он посмотреть Чжиен на него—Что если твоим опекуном стану я?—уверено произнес Пак, заставив брюнетку удивится.

—Что?—сначала не доконца поняла девушка.
—Бабушке врятли дадут опеку над тобой, так как у неё нет хороших  условий для твоей жизни—продолжил предполагать блондин—А больше как я знаю, у тебя никого нет, кроме меня—посмотрел парень ей в глаза.

—Но, так нельзя...—тихо ответила Ким—Я стану большой обузой для вас...и в школе все точно узнают, а ваши родители? А личная жизнь? Какой девушке понравится то что у 23-летнего парня есть приемная 16-летняя дочь за спиной...?—грустно сказала Чжиен.

Teacher\'s petМесто, где живут истории. Откройте их для себя