Хосок вернулся домой на удивление быстро. Он всё обдумывал как там Чимин, и делает ли он всё так как он ему сказал.
Убирая бутылки от алкоголя который почти весь выпил Пак, Хосок заметил вибрирующий телефон в кармане. Достав он увидел незнакомый номер:
—Слушаю—спокойно ответил Чон на дзвонок.
—Хобии~Привет—пролунал дзвонкий женский голос.
—Лора? Ты где мой номер взяла?—недовольно спросил парень.
—У Со Джуна, я вот почему дзвоню—обьяснила девушка—Почему ко мне Чимин не приходит? И трубку он не берет—грустно спросила блондинка—С ним же всё хорошо?—Всё с ним отлично, а не приходит потому что не хочет—раздраженно ответил Хосок—Поэтому забей уже, а?—попросил он Хан.
—Как я могу забить? Передай ему пусть приходит скорее, ну или хотя бы трубку возьмет!—настаивала Лора.
—Ага—всё что ответил Чон, перед тем как сбросить вызов.
Эта девушка начинала его уже конкретно бесить. Какого она вообще лезет в личную жизнь к другим, если она просто девушка на одну ночь.***
Лучи солнца быстро распространялись по комнате Пака. Засвечивая всё до последней капли, кроме глаз Чжиён, так как та лицом была прижата к груди блондина. Но вот глаза парня резало солничной свет, поэтому ему пришлось их медленно открыть. Лежа на спине, Чимин свободной рукой начал протирать глаза и остаточно их открыл. И он тут же уставился на картину перед ним.Чжиён лежала с правой стороны от него, а голова её вместе с волосами мирно покоились на его груди. Чимин же одной рукой крепко обнимал её, прижимая к себе. Когда его грудь поднималась от воздуха то и голова брюнетки поднималась вместе с ней. Он не верил своим глазам, но вспоминая прошлую ночь, он всё же понял что это наяву. И сейчас он был неимоверно счастлив. За ту ночь он понял что правда влюбился. Но это никак ничего не поменяло. Он не знал что делать. Но нарушать этот момент он совсем не хотел. Сейчас он спокойно обнимает её, а она нежится на его груди...Кожа девушки была такой нежной и теплой, что руку убирать совсем не хотелось. Хотя он четко помнит что Чжиен была в кофте. А сейчас она лежит в футболке, которая задралась ей по пояс. Блять, футболка задралась...
Ну вот идеально, просто отлично! Мало того что утреннюю эрекцию никто не отменял, так ешё и эта долбанная футболка берёт и добивает Пака.—Блять...—чувствуя невероятное напрядение в штанах, заматерился Чимин. Чем наверняка разбудил девушку, потому что та перестала посапывать и сдвинулась с груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanficМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?