23 ЧАСТЬ

460 21 7
                                    

Чимин никогда и никого раньше не целовал так. Чжиён первая которая забрала его настоящий поцелуй. Поцелуй любви и нежности, а не похоти и страсти. Перехвачивая её сладкие губы по очереди, он готов был растаять будто мороженое под соднцем.

Пока Чжиён была будто в другом мире. Будто это всё происходило не с ней. Те чувства и ощущения что она испытывала сейчас, просто убивали её. Заканчивать это совсем не хотелось, потому что это просто невыносимо-приятные ощущения. Чувства радости и тепла. Но неумения целоватся дали о себе знать, когда воздух в лёгких у неё полностью начал заканчиватся.

Чимин же сразу почувствовал что у девушки больше нет сил, поэтому невесомо отстранился на милиметр от её лица, давая вдохнуть воздуха.

Вдохнув воздух на полную, и набравшись смелости, Ким решилась ответить мужчине:

—Я не убегу...потому что я тоже...люблю тебя—совсем тихо и у самых губ, произнесла она. Хотя внутри сгорала от всей этой ситуации, которая её до жути смущала—Извини...—далее продолжила девушка, через не хочу отстраняясь от блондина. Она резко отошла от него на два шага.

За это время, дождь немного стих, но всё ешё присутствовал. Давая о себе знать.

—За что?—в недоумении, спросил Пак. Эти её слова поставили его в непонятное положение.

Чжиён не знала как ответить. Ей казалось, если она скажет, то сразу же сгорит от стыда. Но ответить всё же нужно было. Так как Чимин стоял на том же месте, не отходя ни на шаг.

—Я...не умею целоватся—тихо произнесла шатёнка, пряча взгляд от мужчины.

Услышав эти слова, Чимин искренне и так по настоящему засмеялся, за долгое время. Прикрыв свою улыбку правой рукой, он продолжал смотреть на девушку и улыбатся.

Услышав смех веснусчатого, девушка сама улыбнулась не удержавшись.

—Чжиён, ты чего?—всё ешё улыбаясь, спросил Пак—Совсем спятила извинятся за такое?—опять подходя к девушке, спросил он.

Девушка на секунду подняла взгляд на парня, и быстро увела вниз.

—Но это правда...—ответила она, тихо как только могла.

Чимин серьёзно посмотрел на неё, и подошёл ешё ближе, снова убивая расстояние между ними.

Взяв лицо Ким, в свои руки, Чимин заставил её посмотреть на него.

—Чжиён, иногда мне кажется, что ты нереальная...только ты можешь извинятся в такой момент за то что не умеешь целоватся—улыбнувшись сказал Пак. Он смотрел ей в глаза, пытаясь найти в них всё что только можно—Но не смей извинятся за это, потому что я настолько счастлив что твой первый поцелуй пренадлежит мне...—продолжил он, обнимая брюнетку со всех сторон, неимоверно крепко—И теперь...когда ты ответила мне взаимностью...знай, что твой второй, третий, последний поцелуй, тоже мой—прошептал блондин, прямо в ушко Чжиён. У девушки сразу же пошли мурашки, и было не очень понятно от чего именно. От дождя, который не останавливался, или от ситуации которая будто сон.
—И ты...ты тоже вся моя, и только—закончил Пак, отстраняясь от Чжиён, которая стояла как статуя.

Teacher\'s petМесто, где живут истории. Откройте их для себя