10 ЧАСТЬ

358 14 0
                                    

Парень скрылся за дверью гардеробной. Чжиён села на стул и принялась ждать его.

—Дура...—тихо прошептала девушка.

                              ***
Ехали в машине они в тишине. Брюнетка смотрела в окно рассматривая вечерний Сеул, стараясь не смотреть на парня.
Чимин же хотел подобрать подходящие слова, чтобы начать разговор. Потому что понимал что они увидятся только завтра в школе.
Вдруг, телефон Чжиён завибрировал.
Чимин мельком посмотрел на контакт который дзвонил, и сжал челюсть.

—Алло?—подняла трубку Ким.

—Чжиён, привет—послышался голос парня—Не хочешь прогулятся? Я нашёл одно очень красивое место!—явно с хорошим настроем сказал шатен.

—Джун...—начала Чжиён и посмотрела на Чимина—не думаю что сегодня получится, у меня были дополнительные занятия и я очень устала, давай завтра?—тихо проговорила брюнетка.

—Да ну, если твой "репетитор" тебя будет загонять я его уберу, только скажи—с хохотом сказал Джун. Чимин сильнее сжал руль.

—Нет нет, он хороший...—ответила Ким.

—Хорошо, тогда до завтра—немного расстроено сказал парень—Не забудь, завтра мы гуляем и ты не отвертишся—продолжил Пак.

—Хаха, хорошо, спокойной ночи—ответила брюнетка и отключилась.

—Твой друг?—решил спросить спокойно Чимин, но нотка раздражения все равно была.

—Да, он мне помог после того как Сохён меня избила...—неуверенно ответила девушка—О, уже приехали.

—Да, спокойной ночи—повернувшись к шатенке сказал Пак.

—И вам—ответила Ким, и вышла с машины.

—"И вам"..."Вам"—пронеслось эхом в голове Чимина. Он разозлился. Сам не зная на что именно, но разозлился. Почему с Джуном она так легко разговаривает? А с ним нет. Почему с Джуном она может говорить на ты, а с ним нет...Ешё и гулять ходит тоже с ним. Почему она не может так гулять с Чимином...

Развернувшись, Пак поехал домой. Ни в какой клуб он не хочет.

                                ***
Чжиён зашла в комнату, и плюхнулась на кровать. Если честно она и вправду устала. Но и идти куда-то гулять тоже не хотела. Положив руку на другую сторону кровати, девушка обнаружила ту самую ветровку Чимина.

Teacher\'s petМесто, где живут истории. Откройте их для себя