Мысли девушки прервал дзвонок телефона Чимина. Посмотрев на экран, она успела уловить надпись "Хосок". Вспомнив что это тот парень из клуба, Чжиён уже понила куда Чимин собирается...
—Слушаю—подняв трубку сказал Пак.
—Братишка привет, я говорю сразу что жду тебя у себя дома через 20 минут, понял?—поставил ультиматум Чон. Чимин слушав это посмотрел на Чжиён, и понял что не сможет её оставить одну в квартире. Учитывая сегодняшнюю ночь.
—Извини, но твои ультиматумы не сработают, я не смогу сегодня—смотря на Ким, ответил на предложение парень. Чжиён, поняв что это из-за неё, сразу же сказала:—Можете ехать, а меня подвезите к бабушке, я сегодня останусь у неё—тихо обьяснила брюнетка, потому что она не хотела что бы из-за неё он отказывался.
—Это что? Девушка у тебя в машине?! А наш Чимини не стоит на месте—присвистывая в трубку, сказал Хосок.—Ладно, я приеду—ответил блондин, и сбросил—Ты уверена? Я могу и не поехать, это не так важно—спросил он.
—Я всё равно соскучилась по бабушке, переночую у неё и завтра пойду в школу—также тихо утвердила Ким. Чимин кивнул и развернул машину в сторону дома СонДжи.
—Тогда я заеду завтра утром за тобой, поедем вместе—сказал блондин.***
Приехав к дому, Чимин вышел с машины, а за ним брюнетка. Постучав в дверь, женщина открыла и удивилась, сразу начав обнимать Чжиён.—Вчера виделись, а я уже соскучилась—сказала Ким, краешком смотря на парня.
—Вы в гости? Или что-то случилось?—спросила женщина, пропуская "пару" в дом.—У меня появились кое-какие дела, а оставлять Чжиён одну в квартире не хочу—обьяснил Пак, перебирая ключи от машины.
—Я сегодня ночую у тебя—радосно сказала Чжиён. Только в этом доме она чувствовала себя легко.
—И с документами всё решено, теперь я опекун Чжиён—решил сказать новость Пак, чем только опять испортил настроение девушке. СонДжи сразу заметила изменения в её лице, решив поговорить с ней позже.***
—Наконец-то, проходии—радосно сказал Чон, впуская Чимина в квартиру—И кто эта девушка в твоей машине?—начал сразу задавать вопросы брюнет.—Уф, мне нужно много чего рассказать, потому что моя жизнь разделилась на до и после—падая на диван, сказал Чимин.
—Отлично, держи и рассказывай—давая Паку пиво, сказал Хосок.
—Ну во первых я теперь "отец"—начал блондин показывая в кавычках слово "отец".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanfictionМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?