16 Часть

299 17 5
                                    

02:36

Чимин пожелал "сладких снов" Чжиён, ешё 3 часа назад. Но уснуть ему так и не удалось. Все 3 часа подряд он смотрел на мирно спящую девушку, которая скрутилась калачиком в его сторону. Её волосы рассыпались на её лицо, от чего она мило морщилась. Парень не мог описать того что он чувствовал лишь от того что смотрел на неё. У него было не мало девушек, но что-то в этой брюнетке не так.

Из-за разных мыслей, парень никак не мог уснуть. Он обдумывал всё что только можно. Но сложнее всего было разобратся в своих чувстах. Что делать дальше и что будет.

Но через не хочу, ему пришлось встать, и уйти в другую комнату. Потому что с утра было бы много вопросов и недорозумения.

Тихо прикрыв дверь, он зашел в комнату напротив. Ляг на кровать, он подложил руки под голову.

Что это за нерозбериха?! Ему 23, какая может быть симпатия к девушке 16 лет? Встряхнув головой, он крепко закрыл глаза и попытался уснуть.

Утро.

Светлые лучи солнца, просто убивали глаза Чжиён. Поэтому ей пришлось по немногу их открыть.

В нос ударил убивающе вкусный запах. И не еды...понюхав подушку еше раз, и наконец осмотрев вокруг, девушка понила где она находится.
В голове начали зарождатся кусочки воспоминаний со вчерашнего дня.

Поднявшись и сев, она взяла подушку в руки и начала как сумашедшая её нюхать.

-Почему так вкусно пахнет?-положив подушку на место, спросила сама себя брюнетка.

Встав полностью с кровати, Чжиён тихо открыла дверь и вышла в коридор. Было тихо.

Увидев приоткрытую дверь напротив, она направилась туда. Посмотрев в щель, девушка увидела мирно спящего Чимина, который спал совсем по непонятке. Ноги в разные стороны, как и руки. Одеяло на земле. И в добавок волосы в расстрепку.
Чжиён не сдержалась и хихикнула.
Чимин повернулся на спину, и Чжиён резко закрыла рот рукой.

Зайдя в комнату полностью, она подошла к кровати, и молилась о том чтобы не засмеятся.

Взяв в руки одеяло которое лежало на земле, она захотела укрыть парня. Поэтому наклонившись над блондином, тихо положила его.

Резко, Чимин схватывает Чжиён и кидает на кровать с другого бока переворачивая её под себя.

Teacher\'s petМесто, где живут истории. Откройте их для себя