18 ЧАСТЬ

307 18 2
                                    

Приехав домой, парень впустил Чжиён в квартиру, и сам занёс вещи.
Поставив их на диване, Чимин посмотрел на девушку, которая так и стояла в дверях.

—Чжиён, ты чего там стоишь?—улыбнувшись спросил Пак—Это теперь и твой дом, так что чувствуй себя комфортно и расслаблено—подойдя к ней, сказал парень.

—Хорошо, постараюсь—кивнув и отойдя от парня сказала Ким. В машине она решила опять держать дистанцию, потому что тот день её осенил. У него совсем другая жизнь, и хоть она и не думала ни о чем таком, внутри всё равно что-то болело. И пока было не поздно, нужно было остановится. Что она и попытается сделать.

***
Выйдя из душа, Чимин направился посмотреть что делает брюнетка. Приоткрыв дверь комнаты которую он отдал ей, он увидел как Чжиён задумчиво смотрит в окно.

—Извини что мешаю, но ты не голодна? Мы так и не поели—напомнил Пак девушке.

Чжиён расстерялась, так как не отошла от своих мыслей, и на автомате ответила:
—Нет, спасибо—быстро отказалась она.
Чимин удивился, потому что она почти целый день не ела, но настаивать не стал.

Как только парень вышел, Чжиён ударила себя по голове:
—Ну и что я сказала? Я же есть хочу еше от участка...—тихо произнесла она. Попробовав перестать думать о еде, брюнетка легла на кровать, и она резко сев произнесла:
—Где мой телефон?!—вспомнив о нём только сейчас, взволновано начала думать Ким. Слезы сразу потекли ручьём.
—Прошло столько времени а я вспомнила о телефоне только сейчас! Дура...—сказала она, закрыв глаза руками, начиная тихо плакать.

—Чжиён, я хотел еше спросить...—вошел в комнату блондин, заставая картину заплаканой девушки—Что случилось?!—сразу подбежав к брюнетке, спросил Пак.
—Я потеряла телефон, а вспомнила о нём только сейчас...—начиная плакать сильнее, невнятно обьяснила она—А там, единственные фото с папой, которые сохранились...—наконец договорила Ким.

—Успокойся, он у меня—вытирая слёзы девушки, сказал блондин—Ты забыла его у меня в тот день после того как быстро ушла—обьяснил Пак. Чжиён посмотрела на него, и облегчённо выдохнула, сразу же вытирая слезы и отодвигаясь от парня.

—Извините, я просто переживала—тихо сказала она.
—Он у меня в комнате, сейчас принесу—улыбнулся Чимин, заставив улыбнутся и девушку. О чем она мысленно себя наказывала. Но устоять перед его улыбкой было не возможно.

Teacher\'s petМесто, где живут истории. Откройте их для себя