Протерев руку от крови, Чимин сел за кухонный стол, и склонил голову, зарывшись руками в волосах.
-Сука, я так больше не могу...-заматерился со злости Пак. Чувство злости самого на себя, сьедало его изнутри. Он злился, и очень сильно из-за того что всё слаживается именно так. До того как эта девченка появилась в его жизни, у него всё было прямолинейно и одинакого. Но как только он встретил её, жизнь перевернулась как только могла. Особенно его чувства...Чжиён заставляла ощущать что-то новое, чувствовать себя мальчишкой рядом с ней. Краснеть и смущатся. Он никогда не ощущал такого раньше, хотя даже не мог подумать что причиной этому станет девочка 16 лет...А всё из-за решения пойти на работу. В школу. Когда у него есть целая компания, которая до сих пор его ждёт. И должна дождатся рано или поздно.
И он прекрасно понимал, что не сможет уже её отпустить. Потому что дороги назад нет. И не было ешё в тот момент когда он впервые увидел её. Когда впервые посмотрел в её нежно карие глаза.
И сейчас, он убивался изнутри, потому что она ушла. Ушла не другому. К Со Джуну.Набрав номер Хосока, ожидая поддержки, блондин сказал:
-Либо я сейчас напьюсь до неузнаваемости, либо ты скажешь что мне делать...-утвердил Чимин.
-Ну да, алкоголь это же выход-сарказмом ответил Хосок-А кто мне говорил, что не отдаст свою девочку Джуну? Не ты?-громко спросил брюнет.
-Я...я-ответил парень-Потому что и вправду не отдам! Иначе потеряю смысл жизнь-положив трубку и встав со стула, чётко сказал Пак.Схватив ветровку которая первая попалась в руки, и взяв ключи от машины, Чимин мигом вылетел с квартиры. Вызвав лифт, он нервно кусал губу, думая над тем что делает.
***
Чжиён шла к тому самому парку, обдумывая всё что произошло. Внутри девушки боролось две стороны, которая одна из них твердила что ничего такого и не произошло. Просто к учителю пришла его девушка, а Чжиён всё испортила своим присутствием.
А другая же сторона, сильно болела и заставляла чувствовать себя паршиво. Потому что именно эта сторона была жутко привязана и...влюблена в Чимина. Но Чжиён никак не признавала эту любовь. Так как она не возможна, и её вовсе нет между ними. Но всё же, она чувствовала себя ужасной. Она влезла в их отношения, пришла в дом учителя, и ворвалась в его жизнь. Она только всё портит, хотя знала что так будет. Ешё в самом начале она говорила ему что так будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanfictionМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?