(Чимин)
Было так приятно наблюдать за тем, как Чжиён краснеет и убегает. Приятное чувство разливалось у меня внутри. Господи, что эта девченка делает со мной. Ешё буквально пару месяцев назад, я и подумать никогда не мог, что буду умирать от одного взгляда юной девушки намного младше меня.
А сейчас я не могу представить свой день без неё.Да, меня занесло и слишком. Многое изменилось с её приходом в мою жизнь, и она ешё много обо мне не знает. Но я обязательно это исправлю.
Не хочу заставлять долго ждать свою девочку, поэтому быстро выхожу с машины за ней. Она уже стоит возле дверей и перебирает свои волосы. Так она делает когда нервничает.
—Драгоценная, доверься мне, всё будет хорошо—положив ей на плечё свою руку, я пытался успокоить её. Хотя внутри сам немного переживал. Я знаю как это для неё важно. Знаю что тётушка СонДжи единственная кто у неё есть кроме меня. И я сделаю всё, что бы она была щаслива.
—Я знаю...спасибо—ответила низким голосом брюнетка, вспоминая тот разговор с бабушкой.
Стучу в дверь и почти сразу же она открывается. Взглядом мы встретились с тёплым взглядом женщины. Признаю, я сам уже к ней привык. Она очень милая и добрая женщина.
—Ну наконец-то вы приехали, от твоего дзвонка уже достаточно времени прошло, а еда то остывает—пропуская нас внутрь, сказала СонДжи. Я взял Чжиён за плечи и повёл в дом.
Помог снять ей ветровку и Чжиён повела меня на кухну к бабушке. Я чувствовал как она дрожит. Поэтому не стыдясь взял её ладошку в свою руку. Она сразу хотела выдернуть её, но позже успокоилась.
Я понимал её переживания. Она никогда раньше не водила домой парней и не знакомила их со своим родным человеком. И это меня так радует. Чжиён будто запретный плод который не был никем тронут. Она чиста и только моя.
—Так что за новости, а то я уже распереживалась—садясь за стол, спросила нас женщина—Что-то о отчиме? Милая ты рассказала всё?—обращаясь к Чжиён, бабушка расскладывала блюда которые сама же наготовила.
Моя девочка сильнее стиснула мою руку своей маленькой ладонью, и кивнула.
—Да, но мы пока что хотели рассказалать не это...—тихо сказала брюнетка, боковым зрением посмотрев на меня.СонДжи начала пристально смотреть то на меня, то на Чжиён. Будто уже догадываясь что мы будем говорить. Присмотревшись ешё немного, она начала сильно улыбатся.
—Неужели это то о чём я думаю?—ехидно улыбаясь, спросила женщина.
Я ещё даже не начал разговор, а Чжиён уже покраснела. Господи ну до чего же она милая.
—И так, мы приехали поделится с вами о том, что теперь мы с Чжиён всместе—выдохнув наконец рассказал я—Я не знаю каким будет ваш ответ, положительным или отрицательным, но хочу сказать что я правда её люблю. С первого дня нашего знакомства она мне показалась совсем не такой как иные, потому что она была и есть особенной. Я отказывался принимать свои чувства потому что думал что это не правильно, думал что Чжиён слишком юна для меня, но я не смог выдержать. Мои чувства слишком сильные что бы отказатся от неё. Для кого-то это может быть не правильным, что я позволил себе проявить чувства к такой юной девушке, тем более я её учитель...но мои чувства выше этого.—на одном вдохе ответил я.
Пока я говорил, Чжиён смотрела на меня влюблёнными глазами и краснела. Она сильно сжимала мою ладонь будто боится что я убегу, исчезну.
—Я так много хочу сказать—наконец-то ответила бабушка—Но я скажу только одно, я очень рада что мои догадки были правдивы—пуская слезу сказала она—Чимин ты мне сразу показался хорошим парнем, и хоть я и не сразу начала думать о том что бы Чжиён нашла такого же мужчину, но я слишком счаслива за вас, и признаю, что первые дни тоже опасалась своих мыслей и того что допускаю их, но потом всё же сама осознала что это не важно—дала свой ответ тётуша, взяв за руку Чжиён—А я тебе говорила тогда, будто так и знала что произойдёт!—улыбнувшись сказала она.
—Бабушка!—показывая пальцем жест "тихо", выкрикнула Чжиён. Потом узнаю о чём они говорили. Точно узнаю.
***
Они говорили обо всём, будто так должно и быть. Чжиён улыбалась а это было самое главное для Чимина. Видеть её щасливой-значит быть щасливым.
—Раз уж мы наконец-то рассказали о нас, то теперь я хочу решить другую проблему—внезапно сказал парень, доставая с кармана брюк ключи—Тётушка, вы переедете в другой дом, новый дом который близко возле нашей с Чжиён квартиры—делая акцент на "нашей", продолжил Пак.
—Что? Но как это?—в недоумении спросила бабушка.
—Я тоже ему говорила что не могу такого принять...но—оправдывается девушка, но блондин её перебивает.—Ничего не хочу слышать, мы теперь семья, и я решаю эту проблему, потому что хочу что бы вас больше ничего не связывало с матерью Чжиён—подавая женщине ключи, утвердил Чимин.
–Господи...Чимин, спасибо большое...—тихо прошептала СонДжи, чуть ли не пуская слезу—Берегите друг друга, вы мне оба очень дороги—взяв за руки пару, призналась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher\'s pet
FanficМожет ли учитель переступать личные границы ученицы...? Возможно...Но все ли будет так легко?