С того момента как Огай ушёл прошёл час. Время для Ацуши тянулось мучительно долго, и он уже подумал, что погибнет в этом подвале от холода и голода. Как вдруг дверь открылась и в подвал спустился Акутагава. Увидев его, Ацуши злобно нахмурился и сделал вид, что ему совсем не страшно. Хотя на самом деле это было далеко не так.
Рюноске подошёл к Ацуши и посмотрев сверху вниз взял за шкирку и потащил из подвала.
-что ты делаешь?! Отпусти меня!!
Кричал Ацуши пытаясь вырватся, но Акутагава резко взял того ща волосы заставив идти не дергаясь.
-босс хочет тебя видеть.
Кратко сказал Акутагава, и дальше повёл Ацуши спокойнее, так как тот понял, что сопротивление бесполезно.
И вот Ацуши заходит в большой тёмный кабинет. Напротив него находится стол, а за столом сидит Мори. Акутагава толкает Ацуши, и тот падает на колени.
-ай! Больно! Осторожнее нельзя?...
С ноткой храбрости сказал Ацуши но Акутагава сново схватил его за волосы, давая понять, что рот тигру открывать не стоит.
-ай! Ладно ладно я понял! Отпусти!
Рюноске отпускает Ацуши и Мори наблюдая за этом все таке решает дать о себе знать.
-я хотел объяснить тебе пару правил тигр. Раз уж теперь ты у нас.)
-правил?...
-да, советую слушать внимательно, если не хочешь последствий.
Ацуши поняв, что перечить не стоит обречённо опустил голову. В то время как Огай продолжил.
- и так, первое: ты тут прислуга. И должен будешь делать все, что тебе прикажут. Не перечь и не открывай без спроса рот. Второе: не смей самовольничать. Ешь только когда дают, пьёшь когда разрешат. Без разрешения ты не имеешь права спать. И главное...не смей даже заикаться про детективное огенство. Забудь о нем. Его для тебя больше не существует.
От этого у Ацуши кольнуло в сердце, а в глазах помутнело. Дышать стало тяжело но он собрал последний силы в кулак и закричал
-я нечего не буду делать!! И вы мне нечего не сделаете!! Мои друзья из огенства меня спасут!!
Акутагава уже замахнулся, что б заткнуть Ацуши но Мори сделал жест рукой, чем остановил Рюноске.
-я ожидал, что ты так скажешь. Ну и раз уж ты так настойчив то мне придётся преподать тебе урок, мальчишка.
Босс щелкнул пальцами и два ахранника (которые все это время были в комнате) схватили Ацуши и потощили куда-то. А Мори спокойно пошёл за ними.
Ацуши затощили в какую-то комнату и быстро развязав посадили на какой-то стул и привезали его за ноги и руки ремнями, завязав Накаджиме глаза.
-что вы делаете?! Отпустите меня!
Но охрана просто ушла оставив Ацуши с Мори одних. И тут Ацуши догодался, что сейчас будет...ведь его посадили на электро стул. Сердцебиение участилось а по шее бедного Ацуши полился пот.
-догодался, что я сейчас сделаю?
Спросил Мори держа в руке кнопку.
-нет пожалуйста! Не делайте этого!
-извени но надо было думать раньше.
Послышался звук нажатой кнопки и вся комната наполнилась криками. Ацуши извевался и кричал как только мог. В то время как мафиози с наслаждением наблюдал за этой картиной.
И вот через 3 минуты этот ад закончился. Мори отпустил кнопку и ток остановился. Ацуши ели дыша пытался сделать хоть один вдох, сдерживая слёзы. Огай подошёл к нему и грубо взяв за подбородок заставил посмотреть на себя.
-надеюсь теперь ты знаешь, что будет если ты будешь грубить?
Спросил он ожидая ответа. Ели совладая с голосом Ацуши хрипло проговорил:
-д..да...простите...
-вот и отлично
Сказал босс отпуская Ацуши и приказав охране развезать тигра, ушёл. А Ацуши дотащив до подвала, кинули и закрыли беднягу. От чего тот от бессилия уснул, прямо на полу, в слезах свернувшись калачиком.
А вот и вторая глава, надеюсь понравилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]
FanfictionАцуши возвращается домой после роботы как вдруг его окружают люди в чёрном. Удар. в глазах мутнеет, ноги подкашиваются а в ушах звучит не приятный звон. И вот Накаджима теряет сознание. И просыпается на холодном полу... Есть отклонения от канона. Фф...