29 глава

420 13 9
                                    

С последней встречи Ацуши и Чуи прошло несколько дней. Они продолжали переписываться а иногда даже созванивались. Обе организации нечего не заподозрили и это было нашим милым друзьям на руку. Они смогли решить в какое время смогут встречаться, что б нечего не случилось. И это время было ночью. И так, определив в какое время и во сколько, они решили встретиться.

Чуя сидел на лавочке в парке, уже почти безлюдном и ждал Ацуши. Тут в дали показался знакомый силуэт и Чуя встал, что б встретить Ацуши. Тот подбежал к нему и Чуя крепко обнял его. Накаджима радостно прижался к Чуе и поднял на него счастливые глаза.

- я соскучился

- я по тебе тоже соскучился Ацуши

Сказал Чуя и потрепал тигрёнка по волосам, после чего взял его за руку и они пошли гулять. Они общались, рассказывая друг другу как у них прошли последние дни. И Пройдя так довольно много они вскоре затихли и молча, но счастливо пошли дальше как вдруг Чуя сказал:

- кстати..у меня есть для тебя сюрприз Ацуши

- сюрприз?..

- да, только держи меня крепко за руку хорошо?

- ну..хорошо

Немного настороженно сказал тигрёнок и крепче взял Чую за руку, в то время как он медленно начал подниматься над землёй поднимая за собой и Ацуши.

От неожиданности Накаджима вскрикнул, обнял Чую за руку и зажмурился. А Накахара взлетел выше и вскоре они уже парили над домами.

- как тебе Ацуши?

С улыбкой спросил Чуя.

- н..нечего себе...

Ацуши осторожно открыл глаза и посмотрел вниз. И вскоре тоже улыбнулся.

- Ацуши..

Тихо и немного нервно начал Чуя, явно волнуясь.

- да?..

- я..тебя люблю

Нежно сказал Чуя и посмотрел Ацуши прямо в глаза.

- давай..будем вместе? Не смотря ни на, что..я хочу что бы ты всегда оставался со мной..

От этих слов у Ацуши прослезились глаза но он не отвёл взгляда от Чуи.

- я тоже тебя..очень люблю Чуя..и я очень хочу быть с тобой..

Тихо ответил Ацуши и крепко обнял Чую, всё ещё паря с ним в ночном небе.

Чуя прижал Ацуши к себе и нежно улыбнулся, после чего осторожно положил руку ему на щёку и нежно поцеловал своего любимого тигрёнка..и тот ответив на поцелуй прижался к Чуе крепче. Поцелуй длился будто целую вечность..и спустя время, когда им уже начало не хватать воздуха они отстранились и медленно начали опускаться, всё так же прижимаясь друг к другу. И когда они встали ногами на землю Чуя взял Ацуши и закрутил в воздухе. Тигрёнок весело засмеялся и обнял своего любимого за шею. Через несколько минут они пошли к Чуе домой и всю ночь весело провели вместе смотря фильмы, играя в игры и кушая много вкусной, заказной еды.

Не оставалось сомнений, они теперь вместе и ничто их не разлучит. И поняв это парни решили, что будут жить вместе. Ацуши не переживал о том, что к нему могут придти а его не будет дома. Как только он переехал к Чуе, он об этом рассказал ребятам из огенства зная, что они вряд-ли придут к нему, к тому же он не сказал, что он переехал к кому-то.

Шли дни, Чуя продолжал ходить на работу так же как Ацуши. Они проводили выходные вместе. Гуляли, ходили в кино и рестораны. Поддерживали друг друга когда кому-то из них было плохо или тяжело. И жизнь у них обоих наладилась, ведь теперь они были вместе и больше им нечего небыло нужно, они обрели счастье друг в друге зная, что останутся вместе не смотря на препятствия и трудности. И это оказалось правдой. Ведь, что может быть лучше чем помощь и поддержка от любимого человека? Чуя с Ацуши сразу бы ответили на этот вопрос, нечего. Ведь нет нечего важнее этого, как минимум для них. И они всегда знали, и будут об этом знать.

~~чтож..сложно признавать это но, это была последняя глава. Я очень надеюсь, что этот фф вам понравился и благодарна вам, за то, что вы дочитали его. Это мой первый подобный фанфик, но я уверена он не последний. И поэтому я надеюсь, что мы увидемся с вами в новых историях, поэтому я с вами не прощаюсь! Спасибо вам ещё раз, особенно за поддержку и тёплые комментарии. Если бы не вы я бы забросила этот фф. Но я рада, что он понравился кому-то. Мне очень понравилось писать этого для вас и для себя! Очень вас всех люблю! До скорой встречи мои любимые!♡♡~~

🎉 Вы закончили чтение Зверь в плену (фф 18+) [Завершён] 🎉
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя