На утро следующего дня Чуя проснулся совершенно не высповшимся, и это вполне логично. Сонно посмотрев на часы, Накахара вскочил с кровати поняв, что он опоздал на работу. И в спехе собравшись он быстро поехал в офис, где его уже ждал босс, и как только Чуя зашёл в офис ему сообщили, что Мори его ждёт, и он неуверенно пошёл к нему.
Тихо постучав и услышав «входите», Чуя зашёл и закрыл за собой дверь.
- вы хотели меня видеть босс?
Спокойно спросил Чуя, хотя внутри его распирал страх.
- да.
Кратко и строго ответил Огай и подошёл к Чуе почти вплотную, от чего Накахала напрягся.
- ты опоздална два часа. Это по твоему нормально?
Серьёзно спросил Мори сверля Чую взглядом.
- простите..этого больше не повторится..
С небольшим волнением в голосе и сильным страхом в груди сказал Чуя.
- почему ты проспал? Что ты всю ночь делал?
- нечего такого босс..
- да? Тогда почему ты не выспался?
С таким же холодным взглядом спросил Мори.
- простите..я..зачитался и не уследил за временем..
Быстро придум Чуя оправдание и опустил голову.
- зачитался?
- д..да..
- хорошо..
Сказал Мори и отошёл от Чуи, от чего тот тихо, почти беззвучно выдохнул. Но не успел он и на половины расслабится как Огай приказал охране привести Ацуши, от чего у Чуи сердце чуть не упало в пятки.
- ну что ж..я полагаю я могу помочь тебе с твоей бессонницей.
Холодно сказал Мори и в кабинет грубо закинули Ацуши. Тот не удержался и упал на пол, от чего зазвенела цепь за которую его вели.
- «что происходит?.. Чуя? Что он тут делает?..»
Подумал Ацуши и поднял на Чую испуганный взгляд.
- «неужели босс узнал, что я был у Ацуши ночью?!»
Подумал Чуя.
- я хотел бы кое, что проверить..
Сказал босс и подойдя к Ацуши резко сорвал с него рванную рубашку от чего на спине (да и не только) стали видны раны от недавних побоев.
- скажи мне тигр..
Начал Мори.
- ты вчера вечером был один?
Спросил он и от этого вопроса у Ацуши забегали глаза. Но он взял себя в руки поняв, что не может сказал правду.
- д..да хозяин..я был один..
- ты вчера обрабатывал свои раны?
- д..да хозяин..
Ответил Ацуши, в то время как Чуя начал сильно нервничать.
- тогда скажи мне..как ты смог так осторожно и ровно обработать раны на спине?
От этого вопроса у Чуи с Ацуши сердца упали в пятки. Им обоим стало не хорошо. Они понимали, что это безвыходное положение...
- тебе, что..кто то помог?
Спросил Мори и холодным взглядом посмотрел на Чую. От чего у Накахары по спине побежали мурашки. А от Ацуши так и не последовал ответ.
- я так полагаю ты об этой книге говорил Чуя когда сказал, что зачитался?
Неожиданно добавил Мори и кинул к ногам Чуи ту самую книгу которую Накахара перед сном читал Ацуши.
У Чуи закружилась голова, а в мыслях уже вырисовывалась картина как его садят на электро стул или того хуже, как его казнят. Но он понял, что он должен что то придумать и быстро взял себя в руки.
- босс..я лишь обработал тигру раны, что б с ним нечего не случилось и он не погиб от зарожения крови..
Начал оправдываться Чуя.
- а..а эту книгу я хотел выкинуть но решил отдать тигру, так как он сам попросил.
- и с каких пор ты такой у нас щедрый?
Спросил Мори наступив башмаком на книгу, уже готовясь подойти ближе к Чуе, как вдруг неожиданно Ацуши встал с колен.
~~Большое спасибо, что продолжаете читать этот фф! И огромное спасибо вам за ваши комментарии! Они очень помогают в продвижении этого фф!♡~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]
FanficАцуши возвращается домой после роботы как вдруг его окружают люди в чёрном. Удар. в глазах мутнеет, ноги подкашиваются а в ушах звучит не приятный звон. И вот Накаджима теряет сознание. И просыпается на холодном полу... Есть отклонения от канона. Фф...