После того как Ацуши уснул прошло несколько часов. Накаджима только начал более менее спокойно засыпать как вдруг его кто то громко позвал.
- вставай Тигр!
Прокричал Акутагава и схватив Ацуши за волосы, от чего тот окончательно проснулся и посмотрел на Акутагаву. Как вдруг тот резко потянув Ацуши за волосы скинул его с кравати, от чего Накаджима громко вскрикнул и зажмурившись прикрылся руками.
- ты, что забыл, что должен вставать когда кто то заходит?!
- н..нет простите...
Тихо сказал Ацуши и на ватных ногах встал, опустив голову. Но Акутагава резко взял того за подбородок и поднял его голову, заставив посмотреть на себя.
- как же ты нечтожен.)
Сказал Рюноске и отпустил Ацуши.
- через минуту ты должен принести мне чай. Опоздаешь, пожалеешь об этом.
- х..хорошо я..вас понял...
Сказал Ацуши а Акутагава в это время уже отцепил Накаджиму от стены и ушёл.
Ацуши же, поняв что усугублять ситуацию не стоит пошёл выполнять приказ. Хоть было и не очень приятно идти после "наказания" Мори но выхода не было. Поэтому он очень тихо вышел из комнаты и через боль и силу дойдя до нужного места заварил чай и пошёл к Акутагаве. И идя по коридору он прошёл мимо одной из дверей в которую ему было запрещено заходить, но на удевление она была приоткрыта и Ацуши остановился перед ней.- «может они запрещают туда ходить потому, что там есть то что меня спасёт?»
Подумал Накаджима и тихо подошёл ближе к двери. Он тронул ручку и дверь тихонько скрипнула. Ацуши уже хотел зайти как резко за его спиной появился Акутагава.
- что это ты делаешь, тигр?
Спросил он и Ацуши от неожиданности резко обернулся и выронил чашку с чаем, от чего та с грохотом разбилась.
- «только не это!!»
Испуганно прокричал в голове Ацуши и упав на колени начал судорожно собирать осколки. В то время как Акутагава молча на это смотрел убрав руки в карманы.
- п..простите я сейчас всё уберу!...
Извенился Ацуши как вдруг резко Акутагава наступил ему на руку от чего осколки впились прямо в кожу бедняги. А сам Ацуши громко крикнул и зажмурился пытаясь убрать руку из под ноги Акутагавы.
- да как ты только посмел? Лезешь туда куда нельзя, не выполняешь приказ, так ещё и чашку разбил.
Сказал Рюноске сильнее давя ногой на руку Ацуши.
- ааа!! П..пожалуйста отпусти! Больно!
Прокричал Ацуши как вдруг Акутагава убрал ногу и взял его за волосы.
- "отпусти?", что уже забыл как надо ко мне обращаться тигр?
- п..простите..я не хотел! Я больше так не буду!...
Нехотя Акутагава отпустил Ацуши и криками приказал, что б Ацуши ушёл к себе, что тот и сделал по дороге держась за руку. И забежав в комнату, Ацуши судорожно начал искать хоть, что то чем можно было обработать руку. И чудом нашёл. В одном из отсеков в тумбочке лежали перекись и бинты.
- «видемо зарание знали, что мне это пригодится...»
Подумал Ацуши и через боль с мокрыми глазами начал убирать остатки стекла и обрабатывать раны. После чего он забинтовал руку и убрав всё обратно, устало лёг на кравать пытаясь не оброщать внимание на боль приченённую Мори и Акутагавой. Но не успел Ацуши и прикрыть глаза как в комнату зашёл Мори и через силу Ацуши встал и поклонился, так как знал что испытывать этого человека не стоит.
- хороший мальчик. Уже знаешь, что надо вставать когда ходят)
Гордо и с издёвкой сказал Мори.
- да..Господин...Тихо сказал Ацуши.
~извените, что глав небыло так долго. Было много дел, да и вдохновения небыло. Но наконец-то я собралась и всё сделала! Надеюсь глава вам понравилась. Спасибо за то, что дошли до сюда)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]
FanfictionАцуши возвращается домой после роботы как вдруг его окружают люди в чёрном. Удар. в глазах мутнеет, ноги подкашиваются а в ушах звучит не приятный звон. И вот Накаджима теряет сознание. И просыпается на холодном полу... Есть отклонения от канона. Фф...