22 глава

360 13 3
                                    

Увидев, что тигр встал, Мори остановился. А Чуя с непониманием посмотрел на Ацуши.

- уберите свою грязную ногу с этой книги.

Приказным тоном сказал Ацуши с ненавистью смотря боссу портовой мафии в глаза. От чего Мори мягко говоря потерял дар речи. Но не успел он сказать и слова как резко Ацуши толкнул его и тот упал. Чуя смотрел на это в ступоре в то время как Ацуши поднял книгу и стрехнул с неё грязь.

- «неужели эта книга ему так дорога, что он набросился на Мори?..»

В шоке подумал Чуя в то время как Огай медленно встал и поднял на Накаджиму разьерённые глаза.

- а ты я посмотрю смелый паршивец.

Сквозь зубы сказал он.

- знаете что?..

Повернувшись к Огаю сказал Ацуши.

- вы уже мне надоели! Да вы жестокий тиран и хлоднокровный убийца но это не даёт вам права издеваться над чувствами чужих людей!! Я вам нечего не сделал! Но вы сделали из меня..не понятно кого! И знаете что? Это уже даже не пугает..это начинает надоедать! Всё это на столько предсказуемо, что уже тошнит. Спорим вы сейчас хотите схватить меня за ошейник и ударить об стену, что б я потерял сознание. Я просто хочу понять..чего вы добиваетесь? Вы меня просто так мучаете! Не ради информации, не ради денег! Просто так!!

Эти слова заставили остолбенеть Мори Огая. Ему впервые в жизни говорили подобное в лицо. А Накахара в это время не мог поверить, что перед ним сейчас Ацуши...тот самый Ацуши который плакал ему в плечо. Которые просил почитать ему книгу. Который весело бегал по парку держа Чую за руку...и вот сейчас он стоит перед Чуей и из слабого мальчишки он превратился в сильно и смелого парня, готовым постоять за себя и за близких. И это заставило сердце Чуи забится в разы быстрее от гордости. А сам Ацуши в это время продолжил поражать Мори.

- вы просто все идиоты! Наслаждайтесь тем, что кому-то плохо! Вы все психи! И знаете, что ещё?.. Если вы считаете, что сможете меня таким образом довести до самоубийства, то вы глубоко заблуждаетесь!!! Может вы и поставили меня на колени, но вы не сможете заставить меня больше плакать от страха! Да может я и буду плакать от физической боли, но уж точно не от страха или от обиды..во мне этого уже нет! Вы больше не сможете этим наслаждаться! Просто примите это..рано или поздно удовольствие во всё заканчивается..не смотря ни на, что..что бы это не было. И это просто надо принять..

Сказал Ацуши и со спокойным взглядом посмотрел на Огая, который от гнева не знал куда себя деть.

- «Ацуши..мой милый Ацуши..как же я тобой горжусь..»

Просебя подумал Чуи и захотел крепко прижать Ацуши к себе, но сдержался в последний момент.

- ну что ж...

Наконец начал босс..

- раз ты думаешь, что я такой предсказуемый то ты наверное и такое предсказал?

Сказал он и щёлкнул пальцами после чего сразу пришли два работника и грубо взяли Ацуши за руки.

- заприте его и не кормите пока и не прикажу.

Услышав это Чуя хотел возразить но промолчал. А Ацуши, устало и безразлично посмотрел на Мори, давая понять, что это его не остановит. И через десять минут он уже был прикован к стене в своей комнате. А Чуя в тихом недоумении ушёл в свой кабинет.

~~ура 22 глава! Красивое число! Спасибо, что продолжаете читать этот фф, и отдельное спасибо тем кто так же комментирует его! Люблю вас зайки! Скоро прода♤~~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя