11 глава

575 16 4
                                    

Слёзы шли ручьём, всё тело сильно треслось, горло болело от громкого плача а глаза щипало от солёных слёз. У Ацуши началась истерика..и она была но столько сильной, что Ацуши не мог остановится. И этот горький плач услышал мимо проходящий Чуя.

Подойдя к двери Чуя сразу понял что случилось. Резко у Чуи что то кольнуло в груди и он через силу, тихо зашёл в комнату.

- эй малой...ты как?..

С неким переживанием спросил Накахара осторожно подойдя к плачущему Ацуши. Бедняга нечего не ответил на вопрос Чуи, продолжив плакать.

-«с каких пор мне не наплевать на таких как он? Он ведь просто пленник..таких было много но..почему мне его тогда жалко?»

Сам себя спросил Чуя и сам не понимая, что он делал осторожно обнял Ацуши одной рукой за плечи. Чуя уже приготовился к тому, что Накаджима его оттолкнёт но тот неожиданно прижался к Чуе, продолжая плакать. От этого у Чуи по всему телу прошли мурашки. Сердце забылось чаще а то безсердечие которое было до этого в его сердце, отступило.

Мафиози бережно обнял Ацуши, начав гладить бежнягу по спине.

- тише..всё хорошо, всё закончилось...не бойся...

Начал немного неуверенно успокаивать Чуя бедного Ацуши.

- п..почему ты так ко мне добр?..

Сквозь слезы спросил Ацуши, подняв голову на рыжего мафиози.

- потомучто...потомучто ты не заслуживаешь к себе таких издевательств...

Немного задумовшись сказал Чуя и осторожно прижал к себе Ацуши, давая понять, что он не причинит ему вреда.

И это помогло, Ацуши расслабился и вскоре начал успокаиваться. Страх и слезы постепенно начали сменятся усталостью и сонливостью. И вскоре Чуя услышал тихое посапывание, изходящее от Ацуши. Да, бедняга уснул прямо в объятьях своего врага, или если правильнее сказать бывшего врага.

Накахара осторожно уложил Ацуши под одеяло и оставшиь сидеть рядом с ним нежно гладил спящего Накаждиму по голове.

- «надо будет поговорить с Акутагавой» смотря на Ацуши, подумал Чуя.

~спасибо, что прочитали эту главу. И простите, что так долго небыло глав, в последнее время у автора мало сил, но он исправится и постарается появляется чаще. Спасибо огромное за понимание♡~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя