16 глава

445 18 1
                                    

Шло время, Ацуши был преслугой Акутагавы и поралельно сближался с Чуей. А сам рыжик с каждым днём хотел всё больше и больше помогать бедному Ацуши. И за всем этим следил Мори.

С того дня как Накахара попросил отдать ему Ацуши на один день, Огай начал пристально за ними следить и его подозрения становились с каждым днём сильнее. И он всё таке решил позвать Чуя к себе. Через пол часа Чуя постучал и услышав «войдите» он тихо зашёл и закрыл за собой дверь.

- вы звали меня босс?

- да Чуя.

Сказал Мори, сидя к двери спиной.

- я в последнее время заметил, что ты часто навещаеш тигра. По какой причине?

Строго и сурово спросил босс, поварачиваясь к нему на кресле и ставя локти на стол. От чего Чуе сразу стало не по себе. В животе стало не приятно пусто, кровь в мгновение остановилась, а глаза устремились в пол, что бы Огай не смог прочесть мысли рыжего парня, посмотрев ему в глаза.

Чуя не знал, что ответить. Он не мог открыть рот, в то время как Мори начал беспощадно пилить его взглядом.

- я не слышу ответа.

- я..

Тихо начал Накахара, пытаясь собрать мысли в кучу.

- я просто проверяю его состояние, что б он не погиб..ну он же нам живым нужен..да и Акутагава любит его помучить..поэтому я смотрю, что б парень прожил как можно больше...

Неуверенно сказал Чуя, пытаясь сдержать дрож в ногах.

- да? Ну ладно...

- я могу идти?..

- да иди.

Чуя развернулся к Мори спиной и уже положил руки на ручку двери готовясь открыть и побыстрее уйти их этого проклятого кабинета.

- знай Накахара. Если у тебя появилось сострадание к этому паршивцу, я это пойму.

Неожиданно сказал босс и Чую словно пробило током с головы до ног.

В горле пересохло, голова закружилась, ноги ослабли и Чуе показалось будто он вот вот упадёт. Страх сковал всё тело, не давая ему сделать шаг и выйти из комнаты. Но самое страшное было то, что Мори продолжил свои слова и честное слово,Чуя пожалел, что у него небыло проблем со слухом, ведь он мечтал о тем, что б никогда не услышать того, что ему сказали.

- если ты привяжешся к нему, я сделаю его жизнь на столько адской, что ты возненавидешь себя за то, что когда-то говорил с ним. Это я небе обещаю.

Громно и чётко сказал Огай.

- я вас понял..

Тихо выдавил из себя Чуя и быстро вышел из комнаты.

Выйдя он сразу направился к Ацуши. И зайдя к нему тихо закрыл за собой дверь.

Ацуши сидел на кравати и читал книгу которую ему недавно принёс Чуя.

- м? О здравствуй Чуя, что то случилось?

- привет..слушай есть проблема..

Нервно сказал Чуя и сел рядом с Ацуши.

~~Большое спасибо за то, что прочитали эту главу! Простите, что глав так долго небыло, в последнее время у меня очень много дел и я даже не могу на 5 минут сесть и написать хотя-бы пол главы, но я наконец-то смогла это сделать и очень надеюсь, что глава вам понравилась. Спасибо за внимание, скоро увидемся♡~~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя