24 глава

345 17 1
                                    

- и так, вот мой план. Я скажу боссу, что мне надо уехать на ночь а сам устрою сбой в камерах здания и помогу тебе сбежать так, что бы тебя не заметили. Акутагава сегодня уехал домой пораньше, а босс слишком занят, он не сразу заметит твой побег..

- но..как же это?..

Тихо спросил Ацуши посмотрев на цепь.

- не переживай у меня тоже есть ключ так, что это тоже не проблема..

Ответил Чуя и нехотя встал.

- если мы хотим это сделать то надо начинать прямо сейчас.

- х..хорошо...

Чуя с волнением посмотрел на Ацуши как бы говоря «ну..удачи» и ушёл.

Тихо постучав к боссу он зашёл и на вопрос Мори «зачем пришёл?» Чуя ответил, что ему плохо и он поедет домой. Босс одобрил это и продолжил работать а Чуя направился в кабинет где было устройство всех камер. В то время как Ацуши с волнением и страхом ждал его, стараясь не накручивать себя.

-«а вдруг его поймают? Или что то ещё случится?..»

Думал Ацуши, в душе надеюсь что всё обойдётся. Но вернёмся к нашему рыжиму спасителю.

Чуя тихо подошёл к комнате и заглянул в щель полу открытой двери. В комнате сидел охранник, но он внимательно следил за камерами поэтому не заметил Чую, в то время как тот благодаря способности вырвал пару проводов и произошло не большая вспышка и камеры отключились, от чего охранних вздрогнул и в панике начал смотреть, что же произошло.

- «отлично, камеры выведены из строя.»

Подумал Чуя и быстро но тихо пошёл обратно к Ацуши. И зайдя к нему он вытощил из кармана ключ и быстро отцепил Ацуши от стены.

- пошли быстрее

Сказал Чуя и взяв Накаджиму за руку вышел из комнаты.

Ацуши крепко держал Чую за руку стараясь сдерживать свой страх, но ужасные мысли о том, что их поймают его сильно пугали.

- лучше пойти по лестнице, так нас скорее всего не заметят.

- у..угу..

Они быстро пошли вниз и вот когда они уже почти спустились внизу послышались голоса охранников.

- «только не это..их надо как то отвлечь..»

Подумал Накахара и тихо прошептал:

- Ацуши постой тут а я уведу их хорошо?

- ч..что? Стой не надо..

- не переживай я быстро

Тихо сказал Чуя и вышел с лестничной площадки подойдя ближе к двум окранникам.

- «нельзя, что б меня кто то видел..но их надо как-то отвечь..»

Подумал Чуя и присмотревшись он понял, что эти двое парней новенькие поэтому провести их должно быть очень легко. И Чуя немного подумав вспомнил всем нам известный трюк с монетой и взяв подходящую такую из кармана кинул в дальний угол. И конечно это не осталось не услышанным поэтому те два парня пошли на звук. А Чуя схватив Ацуши за руку быстро побежал на улицу. И отбежав от здания на несколько метров он наконец-то отпустил беловолосого друга и они оба остановились, что б отдышаться.

- ах..ах..ты как?..

Переводя дух спросил Чуя.

- нормально...ты сам то как?..

- тоже в норме..

- хорошо..

Тихо сказал Ацуши и уже отдышавшись грустно посмотрел на Чую.

- тебе нельзя здесь долго находится Ацуши...беги..

Со строгостью но и одновременно с волнением сказал Чуя.

- а как же ты?..

- я не могу..я должен остаться в мафии...а ты должен бежать, сейчас же.

- но Чуя...

- БЕГИ Я СКАЗАЛ!!!

Во весь голос крикнул Чуя и до боли сжал кулаки. Ацуши вздрогнул но поняв, что сейчас Чуя как никогда серьёзно он развернулся уже готовясь убежать. Но неожиданно он подбежал к Чуе и крепко обнял его, от чего Накахара вздрогнул, но не долго думая крепко прижал к себе тигрёнка.

- пообещай, что мы ещё увидемся..

Прошептал Ацуши не сдержав слёзы.

- обещаю...

Прошептал Чуя и отпустил Ацуши.

- теперь тебе надо бежать..немедленно!..

- спасибо Чуя..спасибо тебе за всё!!

Крикнул Ацуши и убежал. А Чуя стоял провожая его грустным и одиноким взглядом. И когда Накаждима скрылся из виду он сунув руки в карманы джинс, медленно побрёл домой.

~~спасибо за прочтение этой главы, очень надеюсь что она вам понравится. И как говорится, продолжение следует♡~~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя