4 глава

864 30 2
                                    

- я преподам тебе урок. И ты его никогда не забудишь.

Гневно проговорил Огай беря со стола плетку...

- если ты не сделаешь то, что я скажу то будет хуже. Так, что советую вести себя хорошо и не злить меня. Это понятно?

- д..да...

Тихо и напуганно сказал Ацуши.

- а теперь повернись ко мне спиной и встань на локти и колени.

- п..пожалуйста...я не хочу...

- выполняй приказ!

Крикнул Мори мохнув плёткой в воздухе, от чего та свиснула. И Ацуши покорно сделал то, что ему приказали.

- ну наконец-то.

Сказал Огай и резко ударил Ацуши плёткой по попе. От чего Накаджима громко вскрикнул.

- аай!!!
- закрой рот! Я не разрешал издавать звуков!

Огрызнулся Мори и сново ударил Ацуши туда же куда и в первый раз.

- аай! Больно! Прекратите! Пожалуйста!

- я сказал молчать!!!

Послышался ещё удар, за ним другой, и так продолжалось ещё пол часа. Накаджима уже трясся, ели держась на ногах и руках, сквозь слезы умоляя прекратить. Но от этого Огай лишь сильнее начинал пороть мальчишку.

- п..пожалуйста!! Умоляю прекратите!! Мне больно!!...

- меня это не волнует!!!

Так прошло ещё пол часа...Ацуши уже не чувствуя свой пятой точки свалился на пол, не удержавшись. Мори подошёл к нему и повешал плётку себе на пояс.

- что б не забывал, что у меня это всегда под рукой.

Сказал он и отцепив Накаджиму, за цепь потощил его обратно в его комнату. И швырнув беднягу в комнату прицепил конец цепи к стене около кравать.

- в следующий раз будешь знать, как рот открывать.

Сказал Огай и громко хлопнув дверью ушёл, оставив Ацуши одного на полу у кравати. И сквозь адскую боль, Ацуши перелез на кравать, после чего лёг на живот, что б не так сильно чувствовать боль. Хотя легче не сильно становилось. И не сдержавшись Ацуши уткнулся лицом в подушку и громко заплакал. Через десять минут, когда его голова уже раскалывалась от боли после плача он немного успокоился и закрыв глаза быстро уснул.

Извените, что глава получилась такая маленькая. Следующую постораюсь сделать длиннее.
И благодарю за прочтение♡

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя