26 глава

351 19 4
                                    

- ГДЕ ЭТОТ КУСОК ГОВНА?! Я ВАС СПРАШИВАЮ УРОДЫ!!

Во весь голос кричал Мори на охранников который сторожили вход из здания прошлой ночью. Но на крики своего босса они лишь оправдывались не зная, что сказать, что бы их не убили. Но босс злился с каждой минутой сильнее и сильнее. Как и Акутагава который молча стоял рядом с Мори и сверлил охранников убийственным взглядом.

Огай продолжал кричать и узнав, что был сбой с камерами он продолжил свои всплески ярости, но неожиданно замолчал и задумался. После чего приказал позвать Чую.

Накахара в это время только заходил в здание. Прошла всего ночь а его уже сложно было узнать не спросив «ты не заболел?». Он был бледный как бумага, опухшие глаза болели от того, что было пол ночи, а под ними виднелись синяки, хотя Чуя пытался замазать их.

И вот уже через 10 минут в таком состоянии он стоял в кабинете босса.

- вы хотели меня видеть босс?...

Сухо и хрипло спросил Чуя.

- да. Ты говорил вчера, что ушёл к себе..но ты в курсе, что произошло здесь ночью?

Строго спросил Огай не отрывая подозрительный взгляд с Чуи.

- нет босс, простите..а что случилось?

- тигр сбежал вот, что случилось!!

Сново закричал Мори но Чуя даже не дёрнулся.

- я к этому не причастен..простите босс но я правда не знаю как это произошло...

Так же хрипло ответил Накахара сначало попытавшись изоброзить искренее удивление. И вроде как у него это получилось.

- не знаешь?

Переспросил Акутагава и быстро подойдя к Чуе схватил того за шиворот, уже готовять ударить. Но Чуя в ответ лишь поднял на него усталые, безжизненные глаза, от чего Рюноске отошёл и с презрением посмотрел на Накахару.

- ладно иди. Потом с тобой разберусь.

Приказал Мори и Чуя поклонившись вышел из кабинета и пошёл к себе.

Но давайте посмотрим как в это время дела были у Ацуши?

Он медленно открыл сонные глаза и сел.

- «нечего себе..я не проснулся от того, что на меня кто то орёт?..»

Подумал Ацуши и поплёлся на кухню, но не успел он начать готовить завтрак как нечайно задел кружку на столе и она разбилась. Ацуши сразу обернулся как будто готовясь посмотреть на того кто вот вот его за это побьёт, но нечего не произошло и Накаджима нервно начал собирать осколки с пола. И убрав всё он с горем пополам приготовил завтрак, при этом разбив ещё и тарелку.

После этого он собрался и пошёл на работу, но не успел он выйти из дома как его встретил Дазай.

- доброе утро Ацуши.

С искренни доброй улыбкой сказал Осаму, но Ацуши на это лишь пробормотал, что то не внятное и поплёлся на улицу. Дазай пошёл с ним но всю дорогу они молчали, так как по Накаджиме было видно, что он не в состоянии разговаривать.

Бедняга был бледный, с опухшими красными глазами и усталым взглядом, смотревшим куда-то сквозь мир..

Через какое-то время они наконец-то дошли до офиса огенства и начали работу. Ну точнее все начали а Ацуши старался сделать всё так, что бы нечего случилось. Будто его могли наказать за ошибку. Но в таком нервном состоянии он спокойно не мог работать и таким оброзом уронил со стола стакал с ручками и карандашами, выронил стопку бумаг споткнувшись об собственную ногу, и на последок сломал на нервной почве 5 карандашей за работой. А когда Дазай дал ему ручку, Накаджима сломал и её, и ручка сломалась с ещё более громко хрустом чем карандаши. И вот когда этот кошмарный, нервный день наконец-то начал подходить к концу, Фукутзава позвал Ацуши к себе в кабинет. И когда большинство сотрудников уже разошлись по домам, Ацуши спросил разрешения и зашёл к директору после чего тихо закрыл за собой дверь. Но к счастью нечего страшного не случилось, Фукутзава спросил Ацуши, как он себя чувствует и тот через силу сказал, что всё в порядке, и отмазался тем, что он просто очень устал. Фукутзава понял, что Ацуши нервничает но промолчал, и сказав, что Накаджима всегда может придти к нему за помощью, отпустил. Ацуши поклонился и ушёл. После чего Дащай проводил его до дома.

~~спасибо вам, что продолжаете читать этот фф! Простите, что глав небыло так долго, автор был не дома поэтому не мог писать, но сейчас я надеюсь вам понравилась эта глава! Скоро прода <З~~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя