- как ты мог Ацуши?! Как ты посмел?!
Кричал Дазай в то время как Ацуши сжался угол и закрыл глаза руками от страха.
- ты что, дружишь с нашим врагом?!
Грозно спросил Куникида, стоявший рядом с Дазаем.
- предатель! Даже не пытается сбежать!
Продолжил Фукутзава.
- пожалуйста, перестаньте! Я этого не хотел! Я вас не бросал!
Кричал во весь голос Накаджима но его будто не слышали и подняв голову Ацуши увидел, что Дазай замахнулся на него битой.
- такие как ты должны умереть!
Крикнул он и резко Ацуши проснулся. Весь бледный и в холодном поту бедняга взял стакан воды и быстро всё выпил. «Это был всеголишь сон...» подумал Ацуши пытаясь отогнать тревогу. В надежде на то, что его придёт успокоить Чуя, он посмотрел на дверь, но чуда не произошло..и вместо Чуи в комнату зашёл Мори. Увидев его Ацуши сразу встал не смотря на небольшую дрож в ногах.
- доброе утро хозяин...
Тихо сказал Ацуши смотря в пол.
- по тебе не скажешь, что оно доброе.
Сказал Огай и подойдя к Ацуши грубо взял его за подбородок, заставив посмотреть на себя.
- ты какой-то бледный, Акутагава уже заходил?
- н..нет..не заходил..
- а что с тобой тогда?
Строго спросил босс и отпустил Ацуши.
- просто..сон не приятный приснился..
Тихо сказал Ацуши.
- кошмар значит, да? Ладно мне плевать, что тебе там снится. Сегодня я уйду не на долго и за это время ты должен будешь вымыть мой кабинет. У тебя на это будет час. Так, что советую начать сейчас.
Строго сказал Мори и хлопнув дверью ушёл.
Ацуши умылся, привёл себя от силы своих возможностей в порядок и наполнив ведро с водой пошёл в кабинет к Огаю. По дороге Ацуши всё время оглядывался в надежде увидеть Чую, но его нигде небыло. И зайдя в кабинет Ацуши начал работу.
Спустя час он всё сделал и кабинет сверкал. Всё было хорошо вымыто и убрано, Ацуши даже на какое-то время порадовался, что сдела всё на столько хорошо, но вскоре он быстро ушёл обратно к себе. И через какое-то время к нему в комнату ворвался Акутагава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]
FanfictionАцуши возвращается домой после роботы как вдруг его окружают люди в чёрном. Удар. в глазах мутнеет, ноги подкашиваются а в ушах звучит не приятный звон. И вот Накаджима теряет сознание. И просыпается на холодном полу... Есть отклонения от канона. Фф...