После того как Чуя всё обработал Ацуши, тигрёнок немного тресясь прижался к своему спасителю.
- я так боялся, что ты не придёшь...
Со страхом прошептал Ацуши.
- я же обещал, что буду навещать тебя..
- знаю..но мне всё равно очень страшно..
- поверь Ацуши..если бы я мог..я бы сдела всё, что угодно лиж бы ты был в безопасности...
Сказал Чуя, осторожно прижимая тигрёнка к себе.
И неожиданно Чуе пришла в голову просто безбашенная идея.
- «а что если..я помогу Ацуши сбежать?..»
Подумал Чуя, смотря в одну точку, в то время как Ацуши потихоньку начал проваливаться в сон.
- «я мону подстроить всё так, что бы босс подумал, что он сбедал..»
Продолжил размышлять Чуя.
- «но..если Ацуши сможет сбежать это будет значить..что я не смогу больше его видеть...»
С ужасом подумал Накахара и осторожно отпустил Ацуши, положив его головой на подушку. И укрыв его одеялом, тихо вышел из комнаты.
Так как было уже поздно Чуя уехал домой. Он хотел побыть с Ацуши, но он должен был всё обдумать и придя домой он переоделся и лёг на кравать.
- «если он останится..его продолжат гнабить и мучать..»
Сново подумал Чуя, лежа звёздочкой на кравати.
- «но если он сбежит..он вернётся в огенство..и я не смогу больше с ним видется...и больше я его не увижу..»
Подумал Чуя и по его щекам безшумно потекли слёзы. Он закрыл лицо руками и сжался калачиком.
Одна только мысль о том, что он больше не увидет Ацуши его уничтожала. Чуя слишком привязался к бедному Ацуши, и теперь, когда у него есть шанс спасти того кого он любит, он не может помочь из за страха. Страха того, что ради того что б Ацуши был счастлив, Чуе придётся забыть о нём. Но..готов ли он жертвовать своим первым и единственным настоящим другом ради того, что бы тот был в безопасности?.. Эти мысли разрывали Накахару на части. Ему было страшно и больно. Он был в совершенно без исходном положении, и единственное что он мог это плакать..да слезами горю не поможеш но Чуя просто был не в состоянии, что бы думать о том что бы у покоится. Слёзы текли сами собой и Чуя был не в состоянии их остановить.
И сжившись ещё сильнее он продолжил плакать..Чуя, член портовой мафии, один из самых влиятельных мафиози с одной из замых сильных способностей, плакал на кравати, сжавшись в комочек. Если бы это увидели Мори с Акутагавой они бы загнобили его др смерти. Но Чуя был один, к счастью или нет. Он сам не знал. Он хотел, что бы кто то вытощил его из этих страшных мыслей, но он знал, что это надо решить. Хоть это и разрывалл его сердце...ему было страшно расставаться с тем кто подарил в его жизнь столько счастья и радости..и Чуя был готов на всё ради Ацуши..но отпускать его он не хотел..это было слишком страшно..
И в таком состоянии Чуя пролежал ещё час..час мучений и полного безумия в его голове. Но через час он так устал, что уснул. Весь дрожащий от плача, с мокрым лицом и заплаканными глаза он тихо уснул на своей кравати.
~~ураа! Ровно 20ая глава!! Спасибо, что продолжаете читать этот фф! Именно благодаря вам, я продолжаю писать эту историю и очень надеюсь, что она вам нравится! Огромное спасибо вам ха вашу поддержку! Люблю вас зайка!♡♡~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]
FanfictionАцуши возвращается домой после роботы как вдруг его окружают люди в чёрном. Удар. в глазах мутнеет, ноги подкашиваются а в ушах звучит не приятный звон. И вот Накаджима теряет сознание. И просыпается на холодном полу... Есть отклонения от канона. Фф...