Проснулся Ацуши посреди ночи. Спина и попа ужасно болели, а горло пересохло и бедняга через силу сев налил себе воды, после чего быстро осушил стакан и лёг обратно. И поняв что уснёт он не скоро он начал прокручивать в голове варианты побега. Да он решил сбежать, так как больше этот ад он видеть и чувствовать не хотел.
- «я должен сбежать..я больше этого не вынесу..но как сбежать? И когда?»
Ацуши начал думать как сбежать, но все варианты были слишком рискованны. И вот когда в очередной раз он продумывал план побега он услышал щелчок в двери. Вздрогнув и быстро сев Ацуши прижал к себе ноги, уже готовясь защищатся от того кто войдёт. И вот в двери показался Накахала, и как только он зашёл закрыв за собой дверь Ацуши сразу же нахмурив брови и сжав кулаки закричал:
- не подходи! Уходи! Не трогай меня!
- эй эй тише парень..
Попытался успокоить Накаджиму Чуя, и медленно начал подходить но Ацуши закричал ещё громче.
- не смей подходить! Не трогай меня! Умоляю не подходи!
- не бойся я тебе нечего не сделаю...обещаю
- т..точно?..
Уже немного успокоившись спросил Ацуши.
- да, не бойся я просто пришёл узнать как ты себя чувствуешь....
- как? А ты как думаешь?! Меня держат в плену, превратили в раба и только недавно лешили девственности! Как думаешь как я себя чувствую?!
Сквозь слёзы закричал с новой силой Накаджима, уткнувшись лицом в колени.
Чуя же тихо подошёл к нему и осторожно сел на край кравати, не зная что сказать пленнику и пытаясь перебороть в себе делание обнять беловолосого парнишку.
- что я вам сделал?... Что я сделал Акутагаве?...
Рыдая говорил бедный Ацуши.
- я не знаю что ты нам сделал..но я над тобой издеваться не хочу...но и помогать я тебе не буду.
- тогда зачем пришёл?...
- что б убедится что ты не потонул в своих слезах.
Сказал Чуя вставая в кравати, но Ацуши остановил его взяв за край одежды.
- пожалуйста...помоги мне сбежать отсюда...я сделаю для тебя что угодно..обещаю. Только помоги мне!...
Начал умолять Ацуши, но Накахара лишь отдёрнул от себя его руку.
- ты спятил? Я же сказал, что не буду помогать! А если ещё раз меня спросишь об этом то точно получишь!
Крикнул Чуя и ушёл громко хлопнув дверью. Но как только он вышел оттуда он грустно опустив голову побрёл в свой кабинет.
- «он ведь и правда нам нечего не сделал...ох, как бы я хотел ему помочь, но не могу предать мафию...»
По дороге рассуждал Чуя, в то время как Ацуши свернувшись комочком продолжил плакать себе в колени. В то же время прокленая всех мафиози на свете, а особенно Акутагаву.
~простите, что глава такая маленькая но я буду стараться, что б следующие главы были больше и интереснее. А пока, что спасибо что дошли до сюда, для меня это действительно очень важно♡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]
FanfictionАцуши возвращается домой после роботы как вдруг его окружают люди в чёрном. Удар. в глазах мутнеет, ноги подкашиваются а в ушах звучит не приятный звон. И вот Накаджима теряет сознание. И просыпается на холодном полу... Есть отклонения от канона. Фф...