19 глава

409 15 5
                                    

- как же ты жалок.

С высокомерной улыбкой сказал Мори и снова ударил бедного Ацуши в лицо ногой. И пока тот пытался предти в себя Акутагава принёс Огаю..плеть?.. Да это была плеть. И увидев её, Накаджима замер от страха. Глаза заблестели от слёз а руки и ногу судорожно затреслись.

- умоляю не надо!.. Я сделаю, что угодно..пожалуйста не делайте этого!..

Начал умолять он, но Мори лишь замахнулся и уже через мгновение у Ацуши на лице появился ярко красный след от плётки.

- ай! Пожалуйста, прекратите!...

Начал кричать Ацуши, но Мори лишь сильнее начав злиться начал пороть беднягу, не жалее ни единого места на его худом, уставшим от всех этих издевательств тельце.

Ацуши кричал, умолял, плакал, но ничего не помогало. Босс мафии продолжал бить его, безсердечно разрывая ударами одежду и оставляя на тебе Ацуши новые синяки. В то время как Акутагава стоял за своим боссом и гордо смотрел на Ацуши. И вскоре, когда Накаджима уже был почти без сознания Мори остановился и приказал Акутагаву унести плеть. И когда Рюноски ушёл, Мори подошёл к лежащему на полу Ацуши и наклонившись взял его за волосы и потянул заставив беднягу открыть глаза.

- ммммх..

Устало простонял от боли Накаджима.

- я думаю ты усвоил урок, что здесь ты никто.

Строго сказал Огай и отпустил Ацуши, после чего приказал отнести его обратно в комнату. И через 15 минут, Ацуши уже лежал у себя на кровати, прикованный к стене и громко плакал в подушку. А что ему оставалось делать? Он был совсем один. Он не мог выговориться или хотя-бы просто прижаться к кому то, кто мог бы его утешить. Поэтому он просто плакал..плакал пытаясь хоть как-то выплеснуть всю боль и обиду. Всё те чувства которые у него копились. Он надеялся, что это когда нибудь закончится..но надежда могла в любой момент погаснуть, особенно после того, что сказал Чуя.. «мы должны перестать общатся..» крутилось сново и сново у Ацуши в голове. Он понимал, что Чуя всётаке будет приходить, но от одной мысли, что он будет видеть Чую реже, ему становилось до слёз грустно и страшно..

Но что в это время было у Накахары? Он тихо сидел в своём кабинете и работал, ну точнее пытался работать. Мысль о том, что Ацуши в опасности не отпускала Чую. И он не мог нормально сосредоточиться.

- «а что если Акутагава придумает новый способ издевательства?.. Или босс прикажет сделать ему, что то не посильное для него?.. Может сходить проверить его?.. Нет, нельзя..»

Думал просебя Чуя, пытаясь унять мысли в голове. Его волнение было таким сильным, что он сломал в руке ручку, от чего та с треском сломалась.

- ну вот..только недавно же новую ручку купил...

С раздрожением сказал рыжик и выкинув обломки пострадавшей ручки (вечная ей память) он взял новую и продолжил работать, а если быть точнее продолжил себя накручивать. И так он просидел до самого вечера, пока не сломал последнюю ручку из 30ти.. (давай давай, ломай ломай как говорится). Поняв, что он может наконец-то проведать своего маленького тигрёнка, Чуя сорвался с места и быстрым шагом пошёл к нему. Перед этим конечно проверив, где босс. А он в это время ушёл из офиса с Акутагавой на встречу, а Чую не взяли так как не было необходимости. И в таком раскладе Чуя дошёл до комнаты Ацуши, и подойдя к двери он услышал тихий плач от чего быстро постучал и не дождавшись ответа зашёл.

От неожиданного прихода друга, Ацуши вздрогнул и поднял на Накахару мокрые и красные от слёз глаза.

- Ацуши, что случилось?!..

С сильной тревогой спросил Чуя и подбежав к Накаждиме.

- Аку..такагава..м..меня подставил..я уб..убрался а..а он всё испортил и..и меня н..наказалиии...

Сквозь слёзы, заикаясь сказал Ацуши, и Чуя сразу же осторожно обнял его.

- тише..тише, всё закончилось..я с тобой..

- не уходи..пожалуйста не уходи от меня...

- тише..я рядом..и я не уйду..обещаю..

Сказал Чуя и осторожно отпустив Ацуши взял не далеко лежащую ватку с перекисью и осторожно намочив её начал обрабатывать Ацуши ранки от ударов. В то время как сам Накаджима по немногу начал успокаиваться. Ну точнее он переключился на жжение ранок от обработки и поэтому забыл о слезах и начал вскрикивать от не приязни.

- ай!.. Больно..

- верю но ты должен потерпеть..хорошо?..

Чуть ли не шёпотом сказал Чуя, боясь что его кто то услышит кроме Ацуши. А как многим известно Мафия не славится любовью к таким..сюсюканьям как это кто то бы назвал, хотя для Чуя с Ацуши это была дружеская забота и они оба это понимали. И вскоре, обработав всё, Чуя убрал перекись в ящечик а ватку, немного (совсем совсем немного) испачконную в крови, выкинул.

~~думаю вы заметили, что главы начали выходить чаще. Я сама не знаю как это объяснить но надеюсь вы не против)
И ещё раз огромное спасибо за прочтение главы, люблю вас♡~~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя