- слушай..есть проблема...
- что случилось?..
С волнением спросил тигрёнок и убрал книгу.
- нам..
Начал Чуя, сидя рядом с Ацуши.
- нам надо перестать общаться...
- ч..что?!
Спросил Ацуши с волнением и страхом посмотрев Чуе в глаза. В то время как он виновато смотрел на Ацуши.
- я..я что то сделал не так? Что случилось? Это Акутагава? Я могу чем-то помочь?
Начал нервно сыпать Ацуши, вопросами Чую но тот остановил его, взяв за руку.
- нет..босс заметил что я часто хожу к тебе но при этом нечего плохого тебе я не делаю и..сказал, что если узнает о том, что мы с тобой дружим..он превратит твою жизнь в самый кошмарный ад на яву..из за меня...
Услышав это у Ацуши округлились глаза а сердце сжалось от страха, но в голове пронеслось кое что другое..
- «дружим?.. Он правда считает меня своим другом?»
Подумал Ацуши но в мысли вмешался Накахара.
- пойми..я не хочу что б ты оставался один и я хочу помогать тебе и оберегать тебя..но днём я не могу это делать..поэтому..
Он запнулся, от чего Ацуши вопросительно на него посмотрел.
- поэтому, что?..
- поэтому я буду приходить к тебе в то время когда Мори-сан будет не в офисе..знаю такого времени почти нет но..
Чуя не успел договорить, так как Накаджима крепко обнял его, уткнувшись лицом ему в плечо.
- пожалуйста пообещай что не бросишь меня...
- обещаю Ацуши..я буду навещать тебя тогда когда смогу...
Тихо сказал Чуя положил руку, Ацуши на голову.
- мне страшно Чуя..
- знаю..мне тоже..но мы не должны здаваться..мы вместе даже когда в это почти не верится..
Прошептал Чкя прижимая своего милово друга к себе.
- я буду с тобой..
- честно?..
- честно причестно..
Со слабой улыбкой сказал рыжик и сново погладил Ацуши по голове.
- Чуя..а почитай мне книгу..пожалуйста..
Тихо попросил Ацуши подняв невинные глаза на друга. Да может просьба и была детской как кому-то покажется, но Ацуши этого правда хотелось. Ему было одиноко и невыносимо грустно, но Чуя был для него как луч надежды. Поэтому он так хотел, что бы его единственный друг не уходил от него.
- конечно, давай книгу
С нежной и самой искренней улыбкой сказал Чуя и Накаджима с радостью протянул ему книгу, и взяв её, Чуя начал читать а Ацуши улёгся головой ему на колени и с блаженной улыбкой слушал историю. Он вникал в каждое слово, в каждую букву, в каждый звук который был издан из уст Накахары, этот звук усыплял разум и успокаивал сердце. Тело постепенно становилось легче и казалось будто оно вот вот улетит далеко в небеса и Ацуши приземлится на пушистое облако, продолжая слушать историю которую ему так тихо и нежно читал Чуя.
Время шло неутомимо тихо и спокойно. Чуя продолжал с интонацией читать Ацуши книгу. Он даже не замечая как вскоре тигрёнок тихо засопел. Он был готов продолжать читать так хоть целую вечность, ведь когда он читал он чувствовал как хорошо и спокойно ему было. Накахара почувствовал что раньше таких чувств у него никогда небыло, и раньше он никогда так ни за кого так не волновался как за Ацуши. Он сам не мог это объяснить но он знал точно, он был готов на всё, только бы его милый друг был в безопасности. И не смотря на то, что обстоятельства шли против них, он верил, что всё образуется. И смотря на Ацуши он понимал, что он тот кто подарил ему новый, яркий и светлый образ жизни, и это чувство Чуя никак не хотел терять.
- «как же я рад, что он есть у меня..»
Подумал Чуя и тихо убрал книгу. Взял Ацуши и нежно и осторожно положил спящего Накаджиму головой на подушку, укрыв одеялом. После чего Чуя тихо вышел из комнаты и ушёл к себе.
~~спасибо, что продолжаете читать этот фф, и отдельное большое спасибо вам за ваши тёплые комментарии, благодаря ним я так быстро написала эту главу, понимая, что вы в ней очень нуждаетесь♡~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]
أدب الهواةАцуши возвращается домой после роботы как вдруг его окружают люди в чёрном. Удар. в глазах мутнеет, ноги подкашиваются а в ушах звучит не приятный звон. И вот Накаджима теряет сознание. И просыпается на холодном полу... Есть отклонения от канона. Фф...