- я придумал тебе новое наказание, и его ты точно никогда не забудишь.)
С ухмылкой сказал Акутагава. От чего Ацуши стало не по себе.
- н..но я ведь нечего не нарушил..
Тихо сказал Ацуши, но резко Акутагава встал и подошёл к Накаджиме вплотную.
- назовём это пробным предупреждением, что б ты знал, что тебя будет ждать за неповеновение.
Ацуши нечего не сказал и резко Акутагава приказал:
- на колени.
- ч..что?..
- я сказал, на колени. Быстро.
С гневом в глазах сказал Акутагава, и Ацуши нечего не осталось как опуститься перед ним на колени.
- а теперь..растегни мне шеринку штанов.
- ...?! «что?! Что он хочет сделать?!»
- быстро!
Крикнул Акутагава и Ацуши трясущемися руками осторожно растегнул ему ширинку.
- думаю мне не стоит в подробностях говорить, что тебе делать.
- п..пожалуйста я не хочу..отпусти меня..
Начал умолять Ацуши с пониманием, что если он сейчас не убежит то ему придётся сделать то о чём он бы и посметь когда-то не смог бы.
- если ты это не сделаешь, то я обещаю я тебя так трахну что ты неделю ходить не сможешь. Это ясно?
- д..да...
Сдавлено сказал Ацуши пытаясь сдержать слёзы страха.
Через силу Ацуши освободил уже вставший член и через рваное дыхание, зазмуревшись коснулся губами.
- имей в виду я с тобой нежится не буду!
Прокричал Рюноске и резко схватил бедного Ацуши за волосы, резко заставив того взять полностью.
Глаза Накаджимы разширелись от шока и страха, в горле сильно заболело а живот отвратительно больно скрутило. По щекам потекли слёзы и Ацуши постарался отстранится, но хватка Акутагавы была железной.
- ты знаешь что тебя ждёт если ты остановишься.
Сказал Рюноске начав тянуть Ацуши за волосы вперёд и назад.
- мммм!!! «умоляю! Меня сейчас стошнит!»
- давай сам.
Немного отпустив волосы беловолосого сказал мафиози, и Ацуши поняв, что сейчас ему сопротевлятся нельзя начал медленно двигаться.
- хаах~... н..не плохо тигр..~
Ацуши начал двигаться усердее, мечтая поскорее закончить всё это. Как вдруг Акутагава хватил его за волосы от чего Ацуши немного сжал зубы.
- аай! Ублюдок ты совсем свехнулся?!
Закричал Рюноске откинув от себя Ацуши.
- я..я не хотел! Простите!...
Закричал Ацуши но это уже было бесполезно. Акутагава повалил его на пол, начав срывать с него одежду.
- я предупреждал тебя мелкий ублюдок!
- нет умоляю не надо!..
Но было поздно. Акутагава сняв всё с Ацуши, резко и без предупреждения вошёл в него во всю длину.
И вот..Ацуши в мгновение лешается девственности. На весь кабинет послышался крик. По щекам бедного Ацуши ручьём покатились горячие слёзы. В то время как Акутагава начал со всей силы долбить в него, не щедя ни одного миллиметра тела Накаджымы. В то время как сам Ацуши пытался хоть за что то зацепитьтся руками, царапая пол.
- аа..аах!!.. Ааа!~ б..больно!! Мне больно!! Пожалуйста! Умоляю прекратиии~!!!
- кричал Ацуши закатывая глаза от боли и захлёбываясь слезами. А Акутагава не обращая внимания на мольбы о пощаде продолжал насиловать беднягу пока на полу не появились капельки крови.
- тц..я бы ещё тяба потрахал но ты ещё нужен боссу.
Раздражённо сказал Акутагава выйдя и кончив на бедного Ацуши.
И спокойно одевшись и встав Акутагава кинул Ацуши его одежду, приказав уходить. Но тот уже лежал без сознания, и Акутагава позвал Чую, что б тот помог ему. И придя Накахара взял Ацуши на руки, и прихватив с собой его одежду отнёс беднягу в его комнату, где там одел и укрыл его.
- «хоть он и наш пленник но..мне его как то жалко..»
Подумал Чуя закрывая за собой дверь комнаты Ацуши. А Акутагава продолжил работать как ни в чём не бывало. Но в глубине души он ликовал. Ведь он отомстил тому кого так ненавидел.
~~ура я наконец-то написала эту главу. Надеюсь она вам понравилрсь и спасибо за то, что дошли до этих слов)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]
FanfictionАцуши возвращается домой после роботы как вдруг его окружают люди в чёрном. Удар. в глазах мутнеет, ноги подкашиваются а в ушах звучит не приятный звон. И вот Накаджима теряет сознание. И просыпается на холодном полу... Есть отклонения от канона. Фф...