25 глава

388 15 4
                                    

Зайдя в квартиру, Чуя снял плащь и кинув его на пол побрёл в гостиную. И зайдя в неё он встал посреди комнаты и молча начал смотреть куда-то сквозь стену. Спустя несколько минут которые будто продлились несколько вечностей, Чуя начал обдумывать то, что только что произошло..и не сдержавшись упал на колени и сжавшись громко закричал. Горячие слёзы пошли ручьём по его щекам и падали на пол, плечи дрожали от этого плача а горло постепенно начинало болеть от пронзитеньных криков. Чуя не мог найти себе место. Он не мог поверить, что только что отпустил того кто подарил ему столько счастья в его тусклый мир.

- ГРАААААА!!

Слёзы не останавливались а крик вскоре превратился в хриплое постанывание.

- н..нет..неееет!!... Почему?... Почему я?! За что?!

Кричал из последних сил Чуя.

- т..только я обрёл счастье в жизни..как мне приходится его отпускать!!.. Ацуши..милый...ты же..стал для меня всем..умоляю..скажи мне что мы ещё встретимся!!..

Захлёбываясь в слезах умолял Чуя. Его сердце будто разорвали на мельчайшие куски..его бросили в бездну откуда он уже не выберется..и единственное, что давало надежду и в то-же время убивало это воспоминание об Ацуши.

Белые мягкие волосы, что Чуя гладил успокаивая своего тигрёнка. Те тёплые и нежный руки за которые Чуя его держал. А улыбка..улыбка, что смогла растопить холодный лёд в сердце Чуи..эту улыбку он больше..не увидет...

Было такое чувство будто Ацуши погиб..хотя для Чуи так и было..потерять его было тоже, что и потерять из за смерти..на какое-то мгновение Чуя даже захотел наложить на себя руки. Но он был на столько разбит, что он просто лёг на пол и прижав к себе ноги продолжил плакать, пока вскоре не уснул.

А Ацуши в это время подбежал к дому в котором было его огенство и быстро забежал в их офис.

Все кто был в комнате от неожиданности обернулись и в шоке увидели Ацуши. И не прошло и минуты как его окружили ребята с вопросами и предложениеми помощи.

- Ацуши как ты? Мы увидели по камерам, что тебя украли те уроды из мафии но не смогли нечего предпринять..

Начал как будто оправдываться за всех Дазай, в то время как Танизаки посадил Ацуши на диван а Наоми принесла стакан воды.

- Ацуши..мы боялись, что тебя уже нет в живых..как ты сбежал?..

Спросил Фукутзава и Ацуши начал рассказывать, что с ним случилось. Вот только он умолчал о том, что ему помог Чуя и сказал, что спася сам.

- а..что у тебя на шее?..

Тихо спросил Дазай и посмотрел на ошейник который всё это время был на Ацуши.

- мне надели это, что я не смог сбежать..

Ответил Ацуши но неожиданно послышался звон и ошейник упал на пол благодаря Дазаю.

Ацуши ещё какое-то время помолчал но поняв, что его только что освободили от этого проклятого ошейника, он ели сдержал слёзы.

- след от этого боюсь на долго но когда-нибудь он пройдёт

Сказал Фукутзава и протянул Ацуши зерколо.

И правда..на бледной шее виделся яркий след от железного ошейника. Но это всётаке было куда лучше чем ходить с самим ошейником..

Спустя некоторое время, Дазай проводил Ацуши до его квартиры и когда Ацуши остался один он устало лёг на кравать и закрыв лицо руками тихо заплакал. Ещё не прошло и ночи с того как он попрощался с Чуей а он уже до слёз, безумно по нему скучал.

- «он обещал, что мы ещё встретимся..но я так боюсь, что этого не произойдёт..»

Думал Накаджима пытаясь остановить слёзы. Всётаке сложно было не плакать, после осознания того, что он потерял человека который спас его..ведь Чуя единственное из всех, протянул ему руку помощи и проявил к бедняге сострадание не смотря на то, что это было так опасно..и вот теперь..Ацуши уже наверное никогда не прижмётся к своему спасителю..и не скажет ему ещё раз спасибо...

Так Ацуши пролежал, плача ещё час после чего от усталости уснул..в надежде, что во сне он сново увидет Чую..и у Чуе это было совершенно взаимно..

~~решила сделать приятный бонус и вот так быстро выложила две главы, надеюсь глава вам понравилась. Скоро будет продолжение♡~~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя